Автомобили и автомобильная техника  

Новая шина Michelin Alpin 3

Это новая шина, предназначенная для различных моделей внедорожников, представленных на рынке. Она создана для езды в самых экстремальных северных условиях и является новинкой в сегменте зимних шипованных шин.

MICHELIN Latitude X-ICE North

Окрыленная успехом зимних шипованных шин MICHELIN X-ICE North, предназначенных для легковых автомобилей, компания MICHELIN разработала новую модель MICHELIN Latitude X-ICE North для автомобилей с колесной формулой 4?4, достаточно широко распространенных в североевропейских странах.

Высокая точность управления и эффективное торможение на льду, уникальные сцепные свойства на заснеженной дороге, прекрасная курсовая устойчивость на дороге, покрытой снежной "кашей", - вот те требования, которым в полной мере соответствуют новые шины MICHELIN Latitude X-ICE North.

Шипы MICHELIN Latitude X-Ice North - венец инженерной мысли

Для эффективного торможения на обледенелой дороге шины должны "вгрызаться" в лед. Именно для этого и предназначены шипы. Чем выше вылет шипа, тем выше сцепные свойства. В ошипованной шине вылетом шипа называется высота его выступа над поверхностью протектора. От этой высоты напрямую зависит уровень сцепных качеств ошипованной шины на льду. Например, уменьшение вылета шипа на 0,1 мм приводит к увеличению тормозного пути на 3%.

Теоретически нужно всего лишь увеличить высоту выступа шипа, чтобы уменьшить тормозной путь на льду. На практике все обстоит не так просто. Если вылет шипа слишком велик, возрастает опасность его вырывания. В связи с этим традиционная ошипованная шина представляет собой компромисс между порогом вырывания шипа и обеспечением максимальных сцепных свойств на льду.

Новизна шин MICHELIN Latitude X-Ice North заключается в том, что в них реализовано принципиально новое решение этой проблемы. Достаточно большой вылет шипа в сочетании с новым способом его крепления позволяет добиться уникальных сцепных свойств на заснеженной дороге, обеспечивая при этом высокую устойчивость к вырыванию.

Высокие характеристики шины MICHELIN Latitude X-Ice North обусловлены оптимальной высотой вылета шипов (1,2 мм). При этом были соблюдены все нормативные требования в отношении этого параметра для ошипованных шин.

Максимальное сцепление на заснеженной дороге

При изготовлении этих шин используется уникальная технология Bi-Active-Sipes, заключающаяся в применении ламелей, состоящих из двух элементов, что обеспечивает их разнонаправленную работу.

Речь идет о технологии BDS (Bi-Directional Sipes) и VG (Variable Geometry)

Двунаправленные ламели BDS позволяют добиться высоких ходовых качеств за счет волнообразной формы цепляющих кромок, которые создают оптимальное сцепление с дорогой, обеспечивая эффективное торможение и отличные тяговые свойства. Волнистая конструкция ламелей по всей их глубине дает возможность повысить боковую устойчивость (курсовую устойчивость при прохождении поворотов).
Принцип изменяемой геометрии (VG) означает использование волнообразной формы ламелей в их верхней части в сочетании с жестким основанием. Это позволяет повысить сопротивляемость при больших нагрузках, например при движении с высокой скоростью на автострадах.

Курсовая устойчивость на снежной "каше"

Рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North наилучшим образом отводит воду и тающий снег из пятна контакта. Направленный рисунок V-образной формы эффективно выдавливает воду через центральный и прилегающие к нему каналы. Отвод воды имеет форму трезубца (см. ниже).

Высокая плотность канавок (39%).
Широкие каналы обеспечивают эффективный отвод воды.
Наличие ламелей в плечевой части шины:
Расположение ламелей в плечевой части шины повышает ходовые качества в глубоком снегу и снежной "каше"

Дополнительные преимущества шины MICHELIN Latitude X-ICE North

Безопасность на мокрой дороге. При движении в городе, а также в период оттепелей, зачастую приходится ездить по мокрой дороге и даже по глубоким лужам. Поэтому зимние шины для автомобилей с колесной формулой 4?4 должны обладать высокими качествами, соответствующими таким условиям.

При торможении на скорости 50 км/ч на мокрой дороге при температуре +7 °С (испытания компании MICHELIN) автомобиль с шинами MICHELIN Latitude X-ICE North имеет тормозной путь 23,5 метра. Когда автомобиль с шинами MICHELIN Latitude X-Ice North уже полностью остановился, такой же автомобиль с шинами конкурентов продолжает двигаться со скоростью около 25 км/ч.

Снижение вредного воздействия на окружающую среду. Сочетание мощного крутящего момента, большой массы автомобиля и значительного диаметра шин оказывает серьезное влияние на износ дорожного полотна под воздействием шипов.

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North были разработаны для установки на них более легких шипов (на 10%) без снижения ходовых качеств.

Предлагаемые варианты размерности MICHELIN Latitude X-ICE North на 2006 год

215/70 R 16 100Q
265/70 R 16 112Q
235/65 R 17 108T XL
235/55 R 17 99T
255/55 R 18 109T XL

+ 6 новых вариантов размерности с 2007 г.

Сегментация зимних шин MICHELIN для легковых автомобилей и автомобилей с колесной формулой 4х4

Новая шина Michelin Alpin 3

Источник: Michelin
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна