Автомобили и автомобильная техника  

BFGoodrich g-Force Stud Новая зимняя шипованная шина

BFGoodrich g-Force Stud — новая зимняя шипованная шина: контроль на льду, и Вы это почувствуете!

Начало 2007 года для марки BFGoodrich g-Force ознаменовалось сразу двумя яркими событиями: новая серия зимних шин для легковых автомобилей появилась именно в тот момент, когда марка BFGoodrich g-Force впервые завоевала титул чемпиона мира по ралли!

Такое совпадение отнюдь не случайно — это закономерный результат деятельности компании BFGoodrich, которая направлена на то, чтобы гарантировать своим клиентам, пилотам и обычным водителям наилучшую курсовую устойчивость автомобиля в любых условиях.

На Мировом чемпионате по ралли в 2006 году шины BFGoodrich выиграли все 16 заездов на всех типах трасс — будь то снег, лед, гравий, сухая или мокрая дорога. Шины доказали свое превосходство при любых условиях эксплуатации.

Новая зимняя шипованная шина BFGoodrich g-Force Stud продолжает эту традицию. Она гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в Скандинавских странах и России. В этих странах, где зима длится почти полгода, а асфальтовые дороги, кажется, покрыты только белым снегом и льдом, автомобили с новыми шинами BFGoodrich g-Force Stud превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении. Именно эти три момента российские автомобилисты отметили как наиболее важные (больше 70% респондентов), когда их попросили высказать основные пожелания относительно характеристик зимних шипованных шин (источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения; исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре, в нем приняло участие около 900 человек в возрасте от 25 до 50 лет, которые являются владельцами легковых автомобилей возрастом не менее 4 лет).

Особенность шины BFGoodrich g-Force Stud в том, что все технологические разработки, примененные с целью удовлетворить требования потребителей, очень «наглядны». При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто «вгрызаются» в дорогу при торможении. Основными достоинствами шины BFGoodrich g-Force Stud является то, что она прекрасно ведет себя на трех основных этапах движения автомобиля: старт, движение, торможение. Отныне контроль поведения шины на льду становится очевидным.

Улучшенные тяговые свойства для более эффективного трогания с места

Одной из основных характеристик шины BFGoodrich g-Force Stud является обеспечение эффективного сцепления с заснеженной или обледеневшей поверхностью при трогании с места. Чтобы этого добиться, необходимо было тщательно просчитать оптимальное соотношение шипов и ламелей на протекторе шины.

  • Шипы расположены в четыре линии на каждом плече, что обеспечивает лучшее сцепление при старте. Таким образом, в поверхность дороги одновременно вонзаются 6 или 8 шипов (в зависимости от размера шины).
  • Широкие канавки и ламели на плечевых зонах шины обеспечивают прекрасный отвод снега при трогании с места.

Снег выталкивается по каналам, которые составляют 35% площади пятна контакта.

Многочисленные канавки и кромки предотвращают скапливание снега на протекторе. Кроме того, ламели на плечах шины выталкивают снег во время старта. Гибкие двунаправленные ламели обеспечивают прекрасное сцепление со снежной дорогой при трогании с места и в то же время обеспечивают необходимую жесткость блока при торможении.

Уверенная управляемость автомобиля даже на скользкой дороге

Направленный рисунок протектора и центральный канал на шине BFGoodrich g-Force Stud гарантируют безупречную устойчивость и управляемость автомобиля на льду.

Центральный канал (на фото внизу) снабжен сотнями кромок, которые вместе с шипами в плечевых зонах шины обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. Ламели разбивают снег и водную пленку. А окончательный отвод снега происходит по центральному каналу, который соединяется с поперечными каналами, имеющими форму воронки.

В центральном канале - 430 острых кромок. Действуя одновременно с шипами в плечевых зонах шины, они обеспечивают идеальное сцепление с обледеневшей дорогой при движении по прямой и на поворотах.

Для устойчивости автомобиля на дороге в зимних условиях крайне важно предотвратить скапливание воды и снега на шине. Поэтому на зимних шинах BFGoodrich g-Force Stud применяется особый рисунок протектора: четкие линии центральных и поперечных каналов эффективно отводят снег и воду.

  • Боковые каналы, занимающие 95% ширины пятна контакта, моментально отводят снег и воду.
  • Толщина поперечного канала увеличивается от центра к краю с 5 до 7 мм, таким образом, увеличивая эффективность отвода снега и воды на 30%.

Контролируемое торможение

Шипы и кромки шины BFGoodrich g-Force Stud были специально разработаны с целью обеспечить эффективное торможение в самых экстремальных условиях. Шипы гарантируют идеальное сцепление на любом типе обледеневшего дорожного покрытия. Благодаря довольно длинным и многочисленным кромкам улучшается сцепление даже с мокрой и заснеженной дорогой.

Особенность новой шины BFGoodrich g-Force Stud – удивительно прочные шипы. Это основной элемент, обеспечивающий сцепление с ледяной поверхностью, особенно при торможении. На шине g-Force Stud шип, а вернее его сердцевина, выступает лишь на 1/6 и образует видимое острие шипа. Корпус шипа прочно закреплен в резине.

Сердцевина шипа из карбида на 8% больше, чем у стандартного шипа. Поэтому и площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud больше, чем у стандартного. Вероятность выпадения такого шипа из шины значительно меньше, а значит, и срок эксплуатации шины возрастает.

Для большей прочности площадь сочленения сердцевины и корпуса шипа шины g-Force Stud на 20% больше, чем у стандартного шипа.

У шины BFGoodrich g-Force Stud шипы двухфланцевые и имеют увеличенную головку.

Диаметр опорного фланца шипа меняется на разных участках, и благодаря такой форме он надежнее крепится в резине. Прочность крепления шипа в резине на 30% больше, чем у стандартного однофланцевого шипа.

  • Более надежное крепление в резине предотвращает раскачивание шипа.
  • Благодаря прочному креплению срок эксплуатации шипа увеличивается.

Многочисленные кромки и каналы на шине позволяют быстро и безопасно затормозить на заснеженной и обледеневшей дороге.

  • У шины BFGoodrich g-Force Stud доля негативного профиля составляет 35% от общей площади.
  • На каждой шине BFGoodrich g-Force Stud общая длина ламелей — 33 м.
  • А в каждом блоке протектора общая длина ламелей равна 100 мм.

Размерный ряд шины BFGoodrich g-Force Stud

BFGoodrich g-Force Stud предлагается в 8 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и индексом скорости Q. Эти варианты подойдут для 70% автомобильного рынка в Скандинавских странах и России. Такими шинами могут оснащаться различные марки автомобилей. Ниже приведен их перечень (далеко не исчерпывающий):

205/65 R15 94Q TL

  • AUDI A4
  • BMW 5-Й СЕРИИ
  • MERCEDES E-КЛАССА
  • SAAB 9-5
  • VOLVO S80

185/65 R15 88Q TL

  • ALFA ROMEO 147-156
  • CITROEN XSARA PICASSO
  • FIAT PUNTO GRANDE
  • MERCEDES A-КЛАССА
  • NISSAN NOTE
  • PEUGEOT 207
  • VOLVO V40-S40

175/70 R13 82Q TL

  • MITSUBISHI COLT
  • RENAULT MEGANE
  • PEUGEOT 306
  • SEAT IBIZA
  • VOLKSWAGEN GOLF III
  • LADA KALINA

215/55 R16 97Q EXTRA LOAD TL

  • ALFA ROMERO 159
  • AUDI A4
    AUDI A6
  • MERCEDES E-КЛАССА
  • OPEL VECTRA
    OPEL SIGNUM
  • SAAB 9-3
    SAAB 9-5
  • VOLVO S60
    VOLVO S80
    VOLVO V70
  • VW PASSAT

195/65 R15 91Q TL

  • AUDI A3
    AUDI A4
    AUDI A6
  • BMW 3-Й СЕРИИ
  • FORD FOCUS
  • MERCEDES C-КЛАССА
    MERCEDES E-КЛАССА
  • PEUGEOT 307
  • RENAULT MEGANE
  • SAAB 9-3
    SAAB 9-5
  • SEAT LEON
  • SKODA OCTAVIA
  • VW GOLF IV &t V
  • VOLVO S60
    VOLVO S80
    VOLVO V70
  • ГАЗ 3110 (Волга)

205/55 R16 91Q TL

  • ALFA ROMEO 147-156
  • AUDI A3
    AUDI A4
    AUDI A6
  • BMW 3-Й СЕРИИ:
  • FORD FOCUS
    FORD MONDEO
  • OPEL VECTRA
  • PEUGEOT 307
  • RENAULT MEGANE
    RENAULT LAGUNA
  • SAAB 9-5
  • SEAT ALTEA
    SEAT LEON
  • SKODA OCTAVIA
    SKODA SUPERB
  • VW GOLF IV &t V
  • VOLVO S40
    VOLVO S60
    VOLVO C70
    VOLVO V70

185/65 R14 86Q TL

  • CITROEN XSARA
  • DAEWOO NUBIRA
  • FORD FOCUS
  • OPEL ASTRA
  • PEUGEOT 306
  • TOYOTA COROLLA

175/65 R14 82Q TL

  • CITROEN C2
    CITROEN C3
  • FIAT BRAVO
    FIAT BRAVA
  • HYUNDAI GETZ
  • MITSUBISHI COLT
  • PEUGEOT 206
    PEUGEOT 306
  • RENAULT CLIO
    RENAULT MEGANE
  • TOYOTA YARIS
  • VOLVO V40
    VOLVO S60
Источник: Michelin
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна