Автомобили и автомобильная техника  

ContiSupportRing, Continental SSR и ContiComfortKit - Системы аварийного хода для спортивных автомобилей, лимузинов и вэнов .

Программа ведущего немецкого производителя шин включает в себя две системы аварийного хода для различных видов использования: ContiSupportRing и Continental SSR. В то время как система ContiSupportRing (CSR) была разработана преимущественно для более тяжёлых легковых и полноприводных автомобилей, система Continental SSR (Self-Supporting Runflat Tyre) предназначена скорее для спортивных автомобилей с меньшим поперечным сечением шин. Обе системы позволяют продолжать движение в случае повреждения шины и могут быть использованы в сочетании со стандартными ободами. Что касается ContiComfortKit, то это ещё одна аварийная система от Continental, позволяющая в случае неисправности шины продолжать поездку после короткой остановки. Все три решения применяются в первичной и вторичной комплектации.

ContiSupportRing

Система CSR представляет собой металлическое кольцо с гибкой опорой, которое монтируется непосредственно на обод. Во время нормального движения система CSR не влияет на динамические свойства. В случае же резкой или постепенной потери воздуха кольцо будет поддерживать шину, при этом маневренность автомобиля останется на прежнем уровне. Так, даже отсутствие воздуха в шине не препятствует дальнейшему движению с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км в зависимости от условий эксплуатации, при этом динамические свойства остаются в достаточной мере стабильными и комфортабельными. Это позволяет без проблем достичь ближайшей шиноремонтной мастерской или точки продажи шин. При наезде на неровности дороги, например на бордюрный камень, система ContiSupportRing защищает обод от повреждений.

ContiSupportRing предлагается в основном для оснащения ориентированных на комфорт легковых автомобилей и полноприводных автомобилей. Она особо подходит для шин с поперечным сечением от 55 до 80.

Если неисправностей шин не было, то при покупке новых шин система CSR не требует замены и может быть использована на всех стандартных ободах в комбинации с любыми видами шин.

Четыре поддерживающих кольца весят меньше, чем одно полноценное запасное колесо, и это уменьшает вес транспортного средства. Отсутствие углубления в багажнике открывает автопроизводителям новые возможности в области дизайна. Система CSR является разработкой компании Continental. В рамках сотрудничества в области систем аварийного хода эта система получает дальнейшее развитие совместно с компаниями Bridgestone и Yokohama. Её сбыт на рынке осуществляется под единым логотипом отдельно друг от друга.

Continental ввёл систему ContiSupportRing в область первой комплектации. После обширного тестирования компания Maybach приняла решение использовать ContiSupportRing, предлагая систему в виде дополнительной детали безопасности.

Continental SSR

Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.

SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской. Шины с системой Continental SSR предлагаются как модели зимних и летних шин.

Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам — дополнительное поле для деятельности.

ContiComfortKit CCK

Со своей системой ContiComfortKit ведущий немецкий производитель шин предлагает ещё одну возможность обеспечить мобильность в случае выхода из строя покрышки. Система весом около 2 кг проста в использовании, не занимает много места в багажном отделении и облегчает вес автомобиля, так как необходимость наличия запасного колеса отпадает. С помощью маленького компрессора шина наполняется уплотнителем, и нормальное давление в шине восстанавливается. Компрессор работает от розетки прикуривателя. Водитель не входит в соприкосновение с уплотнителем; поездка может быть продолжена уже через несколько минут после неисправности. Систему CCK можно приобрести в специализированных магазинах по продаже шин или в интернете на сайте www.conti-online.com

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна