Автомобили и автомобильная техника  

Continental Self-Supporting Run-Flat - борется с гвоздями на дороге

На автосалоне в Женеве концерн Continental предложил сразу три варианта решения традиционной проблемы всех автолюбителей. Речь о проколотом колесе.

Для владельцев легковых машин, в том числе спорткаров, использующих низкопрофильные шины, предлагается новое поколение покрышек Self-Supporting Run-Flat (SSR), которые отличаются усиленной боковиной и способны даже в случае полной разгерметизации проехать до 80 километров на скорости не более 80 км/ч. Чтобы водитель вовремя заметил потерю давления, на колесном диске монтируется специальный датчик.

Впервые подобные арочные шины были применены на автомобилях BMW "первой" и "третьей" серии, однако до сих пор больше никто из автопроизводителей не спешит осваивать подобную технологию. Дело в том, что покрышки с усиленным каркасом получаются не только более тяжелыми, но и более жесткими, что положительно сказывается на управляемости, однако вредит комфорту.

Альтернативой шинам SSR является другая разработка Continental, предназначенная, прежде всего, для внедорожников, использующих высокопрофильные покрышки. Внутри колеса устанавливается специальное кольцо, которое в случае прокола не дает шине смяться целиком, и машина может проехать уже до 200 километров на скорости до 80 км/ч.

Для тех же, кто просто мечтает избавиться от мешающей в багажнике запаски, предлагается простой Conti Comfort (CCK), включающий в себя электронасос и герметик, который попадая внутрь шины через ниппель, заклеивает прокол, позволяя заново накачать колесо. Вот только для этого, как минимум, придется выйти из машины.

Источник: "Бизнес журнал" апрель 2006 №6 (34)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна