Автомобили и автомобильная техника  

IAA 2005: дизайнерская премьера нового колеса от Carlsson с 11 спицами


· Новое поколение колес, состоящих из трех частей
· Известно как колесо кузнеца 3/11 UL серии Ultra Light
· Специально для Mercedes Benz M, S и R класса

Сильные автомобили нуждаются в сильных колесах. В колесах первоклассного качества и прочности, которые могут нести без проблем большой вес и связанные с этим нагрузки на ось. Идеальные колеса для Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz S и R класса.

Исходя из этого, диск должен быть еще легче, так как колеса с оптимизированным весом меньше склонны к прыжкам на дороге, новые диски дают наиболее оптимальный контакт с проезжей частью. Результат постоянного сцепления с почвой: за счет более высоких боковых кордов, вследствие этого водитель получает большую безопасность движения и, наконец, большее количество удобств при поездке.

Новый дизайн 3/11 Ultra Light - как элегантное решение проблемы, как говорится сильному колесу сильный дизайн.

На IAA 2005 во Франкфурте Carlsson предлоожил новое состоящее из трех частей 11 спицевое колесо 3/11 Ultra Light впервые в подкованной форме.

Целью инженеров Carlsson была разработка дизайна спортивного колеса. Новое колесо Carlsson состоит из трех частей, это колесо получилось относительно легким, и тем не менее, оно обладает высокой прочностью, что не маловажно. Гомогенное металлическое устройство без пор и пустот возможно из-за роскошного кузнечного процесса, что ведет к крайне высокой прочности колеса.

Подстать этими преимуществами кузнечного колеса, нельзя не отметить его дизайнерскую яркую внешность. Поверхность миска колеса отполированная до блеска, сияющий блеск сохраняется на протяжении длительного времени, это возможно благодаря прочной и высоко-прозрачной и лакирующей защите. Почищенные внутренние стороны 11 спиц образуют привлекательный контраст к отполированной до блеска поверхности.

Спицевый дизайн 3/11 - это наилучшее решение для оптимизированного весом колеса. Силы, которые влияют на колесо, распределены равномерно на все 11 спиц, тем самым образуя правильную нагрузку на само колесо и на ось.

Ещё одним из не маловажных преимуществ нового колеса является хорошая вентиляция тормозной системы автомобиля, что охлаждению, а значит более качественное и предсказуемое торможение.

Колесо 3/11 Ultra Light настолько новое, что даже винты в нем выполнены из титана. По сравнению со стандартными винтами из стали титатоновые обладают более высокой прочностью, также они значительно легче стальных.

Новое 3/11 UL колесо будет доступно в следующих размерах для М класса до 23 дюйма, для нового S класса до 21 дюйма и для R класса до 23 дюйма соответственно.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна