Автомобили и автомобильная техника  

Автоклуб Сузуководов при поддержке компании "Автодина" организовал супергонки.

Suzuki является одной из самых популярных в нашей стране японских машин. Такая популярность объясняется не только достаточно привлекательными (в среднем от 15 до 35 тыс. долларов) ценами, но и техническими характеристикам, надежностью и проходимостью в условиях бездорожья. По оценкам экспертов, среди японских автопроизводителей Suzuki занимает в России второе место по динамике развития продаж, а по объему поставок - третье.

Клубное движение автовладельцев Suzuki активно развивается в России. С 11 по 13 ноября 2005 г. на базе санатория "Компонент" Солнечногорского района состоялась Большая Осенняя встреча Клуба Сузуководов, в которой приняли участие более 230 автолюбителей с семьями, представители специализированных СМИ и компании "Автодина", официального дилера корпорации Suzuki motor Co., Ltd.

Программа Союза друзей была максимально насыщенной и проходила в традициях активного отдыха - природа, сауна, бассейн, спорт, танцы, общение с друзьями. Но главным событием встречи стали гонки на трассах различной сложности (4x2, 4x4, спецучасток для трофи-рейда - гонок по бездорожью, в просторечье - "колбаса"), организованные администрацией Клуба Сузуководов. На предстартовом брифинге состоялась мини-презентация Grand Vitara New, которая вызвала большой интерес у собравшихся владельцев Suzuki.

С приветственным словом и пожеланиями удачи от официального партнера Клуба - компании "Автодина" выступил заместитель генерального директора Евгений Кириллов. Он поблагодарил всех сузуководов за приверженность к автомобилям Suzuki и их активное использование в условиях российского бездорожья.

Участие в заездах приняли 51 экипаж гонщиков-любителей. На соревнованиях был представлен широкий модельный ряд автомобилей Suzuki - Baleno, Liana, Vitara, Grand Vitara, XL-7, Swift, Samurai, Jimny, Escudo, Tracker, Sidekick, Ignis, Wagon R+. Гонки были усложнены тем, что проходили в формате ориентирования по легенде. Итоги подводились в двух зачетных группах.

1. В классе 4x2 трасса была проложена по асфальтированным дорогам для моноприводных и полноприводных легковых автомобилей, формат соревнование - ориентирование по легенде. Километраж трассы составил 81,05 км. В данной зачетной группе приняли участие 15 экипажей. Победитель заезда - Suzuki Grand Vitara, пилот - Перминова Ольга, штурман - Серов Илья.

2. В классе 4x4 трасса была проложена по пересеченной холмистой местности с участками лесной зоны для стандартных внедорожников на шоссейной резине, формат соревнования - ориентирование по легенде. Километраж трассы составил 12,48 км. В этой зачетной группе участвовало 24 экипажа. Победитель заезда - Chevrolet Tracker - (американский вариант Suzuki Vitara), пилот - Калита Григорий, штурман - Чернецов Евгений.

Для подготовленных боевых машин и любителей острых ощущений был дополнительно выбран спецучасток для гонок по бездорожью длинной 1,69 км. Этот участок прошли 12 экипажей, в том числе несколько экипажей из дружественных Клубу любителей внедорожников 4х4.

Большая Осенняя встреча Клуба сузуководов увенчалась праздничным фейерверком и награждением победителей гонок, призы для которых подготовила компания "Автодина". Судя по многочисленным положительным отзывам участников, подобные встречи и соревнования войдут в традицию.

| назад |

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна