Автомобили и автомобильная техника  

"Автодина" провела исследование социально - психологического портрета потребителей автомобилей марки Suzuki

В условиях рыночной экономики эффективный маркетинг является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Начиная с середины 1990-х гг., когда на постсоветском пространстве стал формироваться рынок, усиливаться конкуренция, в сфере бизнеса возникла потребность в маркетинговых исследованиях. Маркетинг был осознан как стратегический инструмент развития бизнеса. Постепенно оттачивалась практическая методология исследования и анализа рынка.

Каждая компания, которая желает преуспеть, завоевать большую долю рынка, увеличить капитализацию, тщательно изучает ситуацию на рынке в своем сегменте, а также потребителей, вкусы и потребности потенциальных покупателей. Компания "Автодина", официальный дилер Suzuki motor Co., Ltd в России, стремится к высокому уровню предоставляемых услуг в сфере продаж и технического обслуживания автомобилей и мотоциклов Suzuki. Высококвалифицированные кадры, налаженные отношения с бизнес - партнерами и достаточная материально-техническая база позволяет компании расширять и развивать бизнес. Итоги 2005 года руководство "Автодины" оценивает как успешные: увеличено число автосалонов, расширены ассортиментный ряд (мотоциклы) и сервисные услуги, сформированы эксклюзивные предложения для постоянных клиентов.

Для того, чтобы лучше узнать личность своих клиентов - людей, отдающих предпочтение автомобилям марки Suzuki, - "Автодина" провела исследование их социально - психологического портрета. Результаты исследования показали, что Сузуководы - совершенно особая социальная группа со своей субкультурой. Это активные, увлекающиеся люди. Они ценят здоровье, семью, дружбу. Их отличает высокая культура поведения на дороге. В частности, были также выявлены определенные закономерности социально - демографического характера. Например, то, что средний возраст Сузуководов расположен на шкале в диапазоне от 23 до 35 лет (75%), большая часть Сузуководов имеют семью (70%), детей (60%) и хорошо образованы (80% имеют высшее образование, 8% респондентов - научную степень).

| назад |
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна