Автомобили и автомобильная техника  

Renault Laguna Купе Concept - Элегантность и удовольствие от вождения в полной уверенности

Представленная на Франкфуртском салоне Laguna Купе Concept олицетворяет спортивное купе высокого класса по версии Renault.

Предназначенный ценителям инноваций, удовольствия от вождения и изысканного интерьера, автомобиль сочетает высокие технологии и элегантность. Laguna Купе Concept построена на совершенно новом полноприводном шасси типа «Active Drive». Автомобиль оснащен новым мощным двигателем V6 dCi, разработанным совместно инженерами альянса Renault-Nissan.

Laguna Купе Concept разработана на платформе модели Новая Laguna. В ее изяществе явственно просматривается наследие прекрасно зарекомендовавших себя классических купе. Обосновавшись среди автомобилей «Grand Tourisme», Laguna Купе Concept являет собой воплощение представлений Renault о спортивном купе.

Свои основные черты Laguna Купе Concept унаследовала от концепта Fluence, показанного в 2004 году. Габаритная длина Laguna Купе Concept составляет 4685 мм. Ее характерный плавный силуэт, удлиненный капот и короткий задний свес придают ее облику еще больше стремительности.

Отвечая законам аэродинамики главная линия дизайна рождается под радиаторной решеткой и, словно воздушный вихрь, стремительно растекается, изящно выделяя крылья. Далее она пролетает вдоль автомобиля по бокам, чтобы соединиться с противоположной линией над багажным отсеком, еще раз подчеркнув атлетику дизайна. При этом дизайн стекол искусно подчеркнут изящно и четко прочерченной дугой.

Широкая радиаторная решетка выполненная в оригинальном стиле из алюминия скрывает мощный двигатель. Присутствие скрытой мощи еще больше угадывается при виде внушительной длины капота, усиленного по центру ребром жесткости – таким же, какие используются на купе «Grand Tourisme». Передние фары автомобиля напоминают орлиный взгляд.

Впервые использованные в 2006 году на концепте Nepta фары работают на светодиодах. В данной технологии использованы законы отражения и распространения светового пучка. Световой луч оптического блока отражается прозрачными модулями с кристаллической структурой. При этом яркость освещения и направление светового пучка легко можно адаптировать к любым условиям вождения. В противотуманных фарах также использованы светодиоды – они прекрасно вписываются в дизайн темпераментной передней части автомобиля. Задняя часть оборудована широко растянутыми зауженными фонарями, вписанными в сходящиеся линии, определяющие общий дизайн. Это сочетание светотехники и стилистики удачно объединяет в Laguna Купе Concept изысканность дизайнерских находок и мощь скрытых под ними технологий. Инкрустированные в кузовные ниши, словно в шкатулки, фары производят впечатление драгоценных изделий из мира высоких технологий. Роль оправы играет главная дизайнерская линия, плавно уходящая между ними кверху и обрамляющая нижнюю часть заднего стекла салона. Расположенный в салоне третий фонарь стоп-сигнала образует в кокпите подобие мягкого нимба. Загораясь каскадом огней, он в то же время гармонично вписывается в общую стилистику задних световых приборов. В целях соблюдения выдержанного в умеренно - элегантном стиле общего дизайна в нижней части установлен аэродиффузор, в который интегрированы две стилизованные трубы выпускной системы.

Пороги автомобиля освещаются оригинальными плафонами, дверные проемы попросту отсутствуют, а за легко распахивающимися дверями - крыльями предстает фантастическая вселенная. Система привода крыловидных дверей снабжена балансирами с сервоцилиндрами Stabilus, обеспечивающими безынерционное открытие на протяжении всего «взмаха». Выполненные заодно с сиденьями пороги облегчают посадку.

Нанесенная на них монограмма «4RD» напоминает о полноприводном шасси автомобиля.

Салон Laguna Купе Concept идеально соответствует статусу высококлассного купе. Дизайн панели приборов в основных чертах напоминает стилистику Новой Laguna, а внесенные в нее изменения лишь добавили ей эксклюзивности. В придавшем ей легкости и воздушности дизайне использованы плавно сопряженные линии. Проведенная посередине декоративная волнообразная линия задает доминанту всей стилистике. В таком же дизайне выполнены оба замка, а боковые вентиляционные сопла представляют собой элементы, которыми заканчиваются проложенные по верху воздуховоды, подающие кондиционированный воздух вдоль ветрового стекла.

Весь интерьер выполнен в стиле роскоши и комфорта. В центре панели приборов между вентиляционными решетками расположился большой дисплей, дизайн которого напоминает сопло космического корабля.

Помимо информации, связанной с движением автомобиля (навигация, радио, музыка, видео, телефон с Bluetooth) дисплей обеспечивает уютную обстановку в стиле «светотерапии». Все органы управления системой климатконтроля расположены в центре панели приборов, вокруг них размещены вентиляционные сопла, причем зона управления микроклиматом легко идентифицируется.

По законам жанра престижных спортивных купе, спицы рулевого колеса расходятся в стороны в виде венца, позволяя водителю беспрепятственно следить за работой контрольных инструментов, расположенных на панели приборов. Легкая рулевая колонка облачена в массивный алюминиевый кожух, а расположение подрулевых переключателей напоминает по своей форме очертания микрометра – высокоточного измерительного прибора. В комплект контрольных инструментов входит два аналого-цифровых прибора с антибликовыми стеклами, которые расположены прямо перед водителем. Их дизайн заимствован из области высокоточной часовой механики класса «люкс». Они отличаются весьма оригинальной формой, над ними нависает ажурный козырек, а в дизайне их циферблатов искусно использовано сочетание глубины и объема форм. По замыслу дизайнеров, их обрамление матовым алюминием должно придать им вид прожектора.

Гармония интерьера построена на контрастах. Потолок, панель приборов, центральный туннель и внутренняя часть кронштейнов открывающихся элементов кузова отделаны серым нубуком, а сиденья и прочие элементы (дверные кронштейны, козырек панели приборов, верх центрального подлокотника) выполнены из кожи, с медным и металлическим отливом и такой же строчкой. Пол Laguna Купе Concept защищен металлической сеткой, изготовленной в стиле «модерн».

Два больших передних асимметричных кресла обеспечивают водителю и пассажиру комфортное пребывание на борту. Органично сливаясь с архитектурой платформы, легкие и эргономичные, они идеально, словно перчатка, облегают тело седока. Спинка, корпус которой окрашен в такой же бело-алюминиевый цвет, как и кузов, поворачивается, чтобы освободить проход к задним сиденьям. Одновременно подушка сиденья перемещается вперед. При этом открывается проход к двум раздельным задним сиденьям, также асимметричным, оборудованным U-образным ремнем безопасности. Между ними расположен люк для лыж, над которым установлен ящик для аптечки. Оба задних пассажира могут воспользоваться мультимедийным оборудованием, вмонтированным в спинки передних сидений, в которых имеются гнезда для подключения переносной аудио /видеотехники Samsung. В передней части тянущегося от задних сидений туннеля расположены рычаг коробки передач, кнопка Start/Stop и приборы бортовой навигационной системы с приглушенной подсветкой.

Laguna Купе Concept оборудована аудиосистемой Bose®, разработанной специально для нее. Ее салон, словно четырехместный концертный озвучивается десятью громкоговорителями, мощь и чистота звучания которых вполне сравнимы с концертной аудиотехникой.

Купе такого класса вполне заслуживает мощный и приемистый двигатель, который гармонировал бы с его изящной внешностью и легко уносил бы в манящий мир увлечений. Renault впервые показывает совершенно новый двигатель V6 dCi. Он разработан совместно с конструкторами компании Nissan. Его рабочий объем составляет 2993 см3 и он будет устанавливаться на автомобили в базовой комплектации. В зависимости от варианта исполнения он будет изготавливаться в двух модификациях – 170 кВт (230 л.с.) и 195 кВт (265 л.с.), достигаемых при крутящих моментах, соответственно, 450 и 550 Нм. С таким двигателем Laguna Купе Concept сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Он эластичен, приемист и уравновешен. Его быстроходность в паре с приданной ему трансмиссией обеспечивает автомобилю мгновенную реакцию на нажатие педали акселератора. Работающий в паре с секвентальной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и управляемый подрулевым селектором двигатель обеспечивает исключительно комфортное вождение и в то же время остается экономичным в части расхода топлива и экологичным в части выброса диоксида углерода менее 200 г/км.

Построенный на платформе Новой Laguna концепт Laguna Купе Concept впервые оснащается шасси «Active Drive–(4RD) с четырьмя ведущими колесами. Эта новейшая система разработана специалистами отдела спортивных технологий Renault Sport Technologies чтобы улучшить маневренность автомобиля, добавить ему тягово-скоростной динамики и сделать еще более комфортным управление им. Отличаясь большой подвижностью и высокой устойчивостью, он явил собою новый критерий надежного поведения. На невысоких скоростях модель 4RD отличается повышенной маневренностью, сохраняя при этом устойчивость на дороге.

Поскольку автомобиль продолжает движение по оптимальной траектории, водитель чувствует себя очень комфортно за рулем Laguna Купе Concept.

Вместе с ним в полной безопасности пребывают и находящиеся на борту автомобиля пассажиры.

Смонтированные на 20-дюймовых алюминиевых дисках колеса подчеркивают динамику и мощь автомобиля. Их «пропеллерообразная» форма изящно закрывает от постороннего взгляда гайки крепления колес и в то же время обеспечивает эффективное охлаждение тормозных механизмов. Шины Michelin Pilot Sport с роскошным размером 245/35 поддерживают спортивные повадки автомобиля и его водителя.

Laguna Купе Concept – это образ жизни и способ самовыражения ее владельца. Более того – это автомобиль, который увлекает и которым невозможно не увлечься. Прежде всего он предназначен ценителям автомобильной техники и спорта, требовательным и амбициозным знатокам жизни, воодушевленных своими профессиональными успехами.

Способные влюбиться с первого взгляда , они по достоинству оценят качественный дизайн, инновационные технологии и качество концепции и изготовления модели Laguna Купе Concept.

Технические характеристики Renault Laguna Купе Concept

характеристики показатели
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2710
Колея передних колес, мм 1661
Колея задних колес, мм 1693
Передний свес, мм 1050
Задний свес, мм 925
Масса, кг 1685
Объем багажного отсека 380 дм3 (по стандарту VDA)
Двигатель Дизель 3.0 V6 Турбо
Мощность двигателя 230 л.с. (170 кВт)
Макс. крутящий момент 450 Нм в режиме от 1700 до 3800 мин1
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая, секвентальная, с импульсным управлением подрулевым селектором
Привод на передние колеса
Тип платформы 4 ведущих колеса «Active Drive»
Размер шин 245/35 ZR20
Шины Michelin Pilot Sport
Кузов Artware
Модуль громкой связи «Bluetooth» AVMJ
Аудиосистема Bose ®
Балансиры открывающихся элементов кузова Stabilus
Плеер MP3/MP4 и телефон Samsung
Источник: Renault

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна