Автомобили и автомобильная техника  

Renault Koleos получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP

Koleos стал 10-й моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров¹. Разработчики Koleos постарались создать образцовый автомобиль с точки зрения активной и пассивной безопасности, которая является одним из основных концептуальных компонентов любой модели Renault.

При создании Koleos был использован весь многолетний опыт Renault по изучению ДТП.

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается за счет программируемой деформации передних и задних конструкций. Его салон представляет собой настоящую защитную капсулу, способную сохранить жизнь находящихся в ней людей в случае аварии. В дополнение к этому Renault Koleos оснащен комплектом защитного оборудования, включая шесть подушек безопасности (в том числе две передние), ремни безопасности с ограничителями давления на тело на передних и задних боковых сидениях, преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, крепления Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах. Большое внимание было уделено эргономике подголовников для обеспечения максимальной защиты при ударе сзади.

Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя высокоточное шасси.

Для оказания помощи водителю при экстренном торможении, объезде препятствий или потере сцепления с дорожной поверхностью на автомобиль серийно устанавливается ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении.

Интегральная трансмиссия Koleos также способствует повышению активной безопасности автомобиля, срабатывая при недостаточном сцеплении с покрытием. Эта система, разработанная в рамках Альянса и впервые установленная на Новом Nissan X-Trail, позволяет мгновенно устранять малейшие водительские ошибки при повороте рулевого колеса путем перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами еще до срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости (ESC - Electronic Stability Control).

Комплексный 4-ступенчатый подход Renault к обеспечению безопасности При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения. На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации.

Результаты испытаний EuroNCAP

Laguna II 5 звездочек (2001 и 2003 гг.) - первая модель в истории автомобилизма, показавшая подобный результат
Vel Satis 5 звездочек (2002 и 2005 гг.)
Megane II 5 звездочек (2002 г.) - первая модель сегмента М1, получившая 5 звездочек
Espace IV 5 звездочек (2003 г.)
Scenic II 5 звездочек (2003 г.) - первый минивэн, получивший 5 звездочек
Modus 5 звездочек (2004 г.) - первая модель этой категории, получившая 5 звездочек
Megane II Купе Кабриолет 5 звездочек (2004 г.) - первая модель этой категории, получившая 5 звездочек
Clio III 5 звездочек (2005 г.)
Новая Laguna 5 звездочек (2007 г.)
Koleos 5 звездочек (2008 г.)

Renault - единственный автопроизводитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку.

¹ Renault Koleos получил 33 баллов из 37 возможных (то есть, 5 звездочек) на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров, а также 4 звездочки из 5 возможных за систему защиты ребенка и 2 звездочки из 4 за систему защиты пешеходов.

Источник: Renault

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна