Автомобили и автомобильная техника  

Новый Porsche Cayenne 2007 - больше мощности, меньше расход топливаPorsche представляет спортивный внедорожник второго поколения

Porsche Cayenne открывает новую главу своей истории успеха: через четыре года после внедрения модели компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, представляет свой спортивный внедорожник второго поколения. Новые модели Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo с привлекательным дизайном оснащаются новыми, более мощными двигателями с непосредственным впрыском бензина. В компании Porsche непосредственный впрыск называется Direct Fuel Injection (DFI), на отдельных моделях он снижает расход топлива более чем на восемь процентов (по NEFZ – новому европейскому циклу). В реальной эксплуатации экономия может достигать целых 15 процентов. 24 февраля 2007 года новый Cayenne поступит к дилерам Porsche.

Мощность базовой версии спортивного внедорожника повысилась на 40 л.с.(29 кВт). Теперь Cayenne приводится в движение шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. (213 кВт). Рабочий объем увеличен с 3,2 до 3,6 литра, а крутящий момент вырос с 310 до 385 ньютон-метров. Для разгона с места до 100 км/ч Cayenne требуется 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 227 км/ч. Для сравнения: показатели предшественника составляли 9,1 секунды и 214 км/ч.

Cayenne S с атмосферным двигателем V8, рабочий объем которого увеличили до 4,8 литра благодаря новому непосредственному впрыску бензина и внедрению системы регулирования фаз газораспределения VarioCam Plus достигает крутящего момента 500 ньютон-метров (раньше 420 Нм). Теперь он развивает 385 л.с. (283 кВт) – это на 45 л.с. (33 кВт) больше, чем у предшествующей модели. Cayenne S разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч (предшествующая модель: 6,8 секунды и 242 км/ч). Мощность двигателя новой топ-модели Cayenne Turbo выросла по сравнению с предшественником на 50 л.с. (37 кВт). Новый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями развивает мощность 500 л.с. (368 кВт) и крутящий момент 700 ньютон-метров (раньше 620 Нм). Разгон с места до 100 км/ч Turbo завершает за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч (прежние показатели: 5,6 секунды и 266 км/ч). Идеальную трансмиссию обеспечивает проверенная система Porsche Traction Management (PTM), которая в обычном режиме распределяет крутящий момент двигателя между задними и передними колесами в отношении 62:38. С помощью многодисковой муфты система при необходимости может направлять до 100 процентов момента на передние или задние колеса.

Активная ходовая часть Porsche Active Suspension Management (PASM) с пневматическими упругими элементами входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo. Этот вариант ходовой части теперь можно дополнить новой, впервые используемой компанией Porsche системой подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Система непрерывно препятствует боковым кренам автомобиля в поворотах и полностью компенсирует их практически в любых ситуациях. В результате значительно повышается уровень управляемости, устойчивости и комфорта. На бездорожье система обеспечивает максимальное скрещивание осей и оптимизирует тягу. Системой PDCC могут также оснащаться Cayenne и Cayenne S.

Все модели Cayenne в стандартной комплектации оснащаются системой обеспечения устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с функцией помощи при экстренном торможении, усовершенствованной системой контроля устойчивости прицепа и системой ABS для бездорожья. Эти функции повышают скорость срабатывания тормозов, снижают раскачивание кузова, которое может наступить при движении с прицепом, и оптимизирует эффективность торможения на рыхлом грунте. Еще большую активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары (в базовой комплектации для Cayenne Turbo). Наряду со статической функцией фары впервые оснащены динамической адаптивной функцией освещения поворотов, которая включается при скорости 3 км/ч. Для Cayenne и Cayenne S эти функции предлагаются в качестве опции.

Цена в России составляет 57 850 евро за Cayenne, 72 800 евро за Cayenne S и 122 850 евро за Cayenne Turbo.

 

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна