Автомобили и автомобильная техника  

Мировая премьера нового Porsche 911 Turbo на Женевском автосалоне

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, расширяет свою современную производственную программу новым Porsche 911 Turbo. 28 февраля 2006 года на Женевском автосалоне состоится премьера шестого поколения топ-модели Porsche 911-й серии, а 24 июня 2006 года она появится у немецких дилеров.

Porsche 911 Turbo (тип 997) теперь развивает 353 кВт (480 л.с.) при 6000 оборотов в минуту - на 60 л.с. больше, чем предшествующая модель (тип 996). Тем самым удельная мощность 3,6-литрового оппозитного двигателя достигла новой высшей отметки - 98 кВт (133 л.с.) на литр рабочего объема. Номинальный крутящий момент увеличился с 560 до 620 Нм. Одновременно расширился диапазон частоты вращения, при котором двигатель располагает таким крутящим моментом. Если максимальный крутящий момент на предыдущей модели оставался постоянным в диапазоне от 2700 до 4600 оборотов в минуту, то теперь этот диапазон составляет от 1950 до 5000 об/мин.

Эти показатели сказались и на динамических характеристиках: на стандартный разгон с места до 100 км/ч новому Porsche 911 Turbo с шестиступенчатой механической коробкой передач требуется 3,9 секунды. За 12,8 секунды купе достигает отметки 200 км/ч. Всего 3,8 секунды пройдут, прежде чем самый мощный серийный "911-й" всех времен разгонится с 80 до 120 км/ч на пятой передаче. Не смотря на прибавку мощности, разработчикам Porsche удалось снизить средний расход топлива на одну десятую до 12,8 литра на 100 километров.

Еще больше впечатляют характеристики Porsche 911 Turbo с предлагаемой в качестве дополнительного оборудования автоматической коробкой передач Tiptronic S. Благодаря оптимизированной настройке автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а скорость 200 км/ч набирает уже через 12,2 секунды. В испытании эластичности Porsche 911 Turbo с автоматической коробкой передач также демонстрирует достойные параметры: разгон с 80 до 120 км/ч на предпоследней передаче занимает 3,5 секунды. Расход топлива варианта с коробкой передач Tiptronic S снизился по сравнению с предшествующей моделью на 0,3 литра и составляет по стандарту ЕС 13,6 литра. Максимальная скорость для автомобилей с "механикой" и "автоматом" составляет 310 км/ч.

Эластичность автомобиля удалось даже улучшить благодаря предлагаемому впервые специальному оборудованию "пакет Sport Chrono Turbo": если водитель нажимает "спортивную кнопку" рядом с рычагом переключения передач, то при полном ускорении на короткое время включается дополнительное нагнетание воздуха. При этом давление наддува в среднем диапазоне частоты вращения повышается на 0,2 бар на время до десяти секунд, а крутящий момент увеличивается на 60 Нм и достигает 680 Нм. В результате время разгона с 80 до 120 км/ч у 911 Turbo с механической коробкой передач сокращается на 0,3 секунды до 3,5 секунды.

Такие динамические характеристики обеспечивают впервые используемые на бензиновом двигателе турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины, работающие на ОГ. Ключевым элементом этой технологии являются регулируемые направляющие лопатки, которые целенаправленно направляют поток ОГ двигателя на турбинное колесо турбонагнетателя. Принцип изменяемой геометрии турбины объединяет преимущества малых и больших турбонагнетателей, работающих на ОГ, и особенно при низкой частоте вращения обеспечивает заметное улучшение характеристик эластичности и ускорения.

Для оптимальной передачи имеющейся мощности на дорогу новое поколение Porsche 911 Turbo оснащается разработанной заново системой полного привода с многодисковой муфтой с электронным управлением. Система Porsche Traction Management (PTM) гибко распределяет крутящий момент на обе ведущие оси. В зависимости от режима движения электроника системы полного привода постоянно рассчитывает оптимальное распределение момента и таким образом обеспечивает наилучшую тягу. На практике это означает: высокая маневренность на извилистых загородных дорогах, великолепная тяга в сырую погоду и на снегу и оптимальный уровень безопасности при движении на высоких скоростях. Благодаря этим свойствам Porsche Traction Management в новом Porsche 911 Turbo является одной из самых эффективных и одновременно легких систем полного привода, имеющихся на рынке.

Высоким ходовым характеристикам нового Porsche 911 Turbo соответствует и мощная тормозная система. В ней используются неподвижные суппорты моноблочной конструкции с шестью поршнями на передней и четырьмя - на задней оси. Диаметр вентилируемых и перфорированных тормозных дисков на передней и задней осях увеличился по сравнению с 996-м кузовом на 20 миллиметров до 350 миллиметров. Кроме того, в качестве опции Porsche предлагает усовершенствованную тормозную систему с композитными тормозными дисками PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Преимуществами высокотехнологичного материала являются снижение массы по сравнению со стандартной тормозной системой на 17 кг, очень высокая стабильность характеристик благодаря высоким коэффициентам трения и абсолютная устойчивость к коррозии. Диаметр тормозных дисков в этой системе составляет 380 миллиметров на передней оси и 350 миллиметров - на задней.

Характерной особенностью дизайна современного Porsche 911 Turbo является обновленная передняя часть с характерными воздухозаборниками более строгой формы. В сочетании с входящими в базовую комплектацию овальными биксеноновыми фарами они формируют неповторимое "лицо" нового Porsche 911 Turbo. Завершают гармоничный дизайн передней части низко расположенные и широко разнесенные противотуманные фары и новые светодиодные указатели поворота, установленные в боковых воздухозаборниках. Сзади 911 Turbo также выглядит мощнее, чем раньше. Этому способствует прежде всего задняя часть, расширенная по сравнению с предшествующей моделью в общей сложности на 22 мм, к которой адаптировали по-новому оформленное аэродинамическое крыло. По краям крыло теперь немного опускается вниз и тем самым повторяет форму заднего крыла. Боковые воздухозаборники позади дверей также приобрели новую форму и вместе с новыми воздушными каналами обеспечивают более эффективную работу охладителей наддувочного воздуха.

Базовая цена Porsche 911 Turbo в Европе составляет 115000 евро, в Германии с учетом НДС и национальных требований он предлагается за 133603 евро. В США цена Porsche 911 Turbo составляет 122900 долларов (без налогов). На рынке США новый автомобиль появится летом 2006 года.

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна