Автомобили и автомобильная техника  

Opel Astra: Новый четырехдверный седан предназначен для растущих рынков

Мировая премьера элегантного четырехдверного седана Opel Astra состоится на автосалоне в Стамбуле (3 - 12 ноября 2006 года). Этот автомобиль, наряду с пятидверным хэтчбеком, универсалом, трехдверным GTC и купе-кабриолетом TwinTop, будет пятой моделью в пользующейся высоким спросом серии моделей Astra. ?Автосалон в Стамбуле является крупнейшим в данном регионе, и, кроме того, Турция – один из важнейших потребителей классических компактных седанов?, – говорит Ален Виссер (Alain Visser), исполнительный директор по европейскому маркетингу компании Opel. Новая модель получит два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 90 до 140 л.с. и поступит в продажу осенью 2007 года.

Новым седаном Astra компания Opel продолжит традицию, поскольку модели Astra первых поколений имели четырехдверный кузов с большим отдельным багажником. Седан Astra будет изготавливаться в Гливице (Польша) – идеальном месте для обслуживания рынков Центральной и Восточной Европы, для которых этот автомобиль с самого начала и разрабатывался. Производство предшествующей модели Astra Classic с кузовом седан продолжится здесь же. Новый автомобиль был разработан в Международном проектном центре General Motors Europe в Руссельсхайме при сотрудничестве с General Motors Brazil. Четырехдверные седаны традиционно имеют высокий спрос в Бразилии, крупнейшем рынке Южной Америки.

Новый седан отличается прогрессивной, пропорционально сбалансированной конструкцией, свойственной автомобилям Astra, динамичными линиями внешнего вида, отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем безопасности. Дизайнеры новой модели заимствовали длинную колесную базу от универсала (2703 мм), чтобы получить простор для задних пассажиров, а также вместительный багажник. При габаритной длине 4618 мм и объеме багажника 500 литров, ширине 1754 мм и высоте 1458 мм эта четырехдверная модель относится к верхней категории сегмента семейных автомобилей.

Силовой агрегат и шасси: четыре двигателя, ярко выраженная стремительность и высокий уровень безопасности

Для четырехдверного автомобиля Astra предлагается четыре совершенных бензиновых и дизельных двигателя ECOTEC рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л, которые развивают мощность 90 - 140 л.с. Самый мощный 1,8-литровый двигатель (140 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения обещает массу удовольствия от вождения.

Гамма из четырех предлагаемых коробок передач состоит из 5-и и 6-ступенчатых механических, 4-ступенчатой автоматической и автоматизированной механической коробки передач Easytronic.

Автомобиль Astra обладает высокими динамическими характеристиками и отличной управляемостью благодаря шасси IDS (Interactive Driving System – Интерактивная система вождения) со стойками ?Мак-Ферсон? в передней подвеске и запатентованным задним мостом с торсионной балкой. Стандартное оборудование всех вариантов автомобилей Astra включает передние дисковые тормозные механизмы, АБС, систему контроля при торможении на поворотах (Cornering Brake Control – CBC), систему помощи при экстренном торможении, а также рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPS).

Оборудование: передовые технологии для компактного класса

Седан Astra отвечает потребностям понимающих покупателей за счет обширного перечня стандартного оборудования. Помимо этого, для него предлагается большой перечень заказного оборудования, в который входят, например, биксеноновые фары, система помощи при трогании на подъеме (HSA), электрический обогреватель ?Quickheat? и система помощи при движении задним ходом "Park Pilot".

Новая модель Astra предлагается в трех вариантах по комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вариант Essentia получил ряд важных устройств безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности, а также АБС. Удобством и практичностью отличаются такие стандартные устройства, как центральный замок, электропривод стеклоподъемников дверей и спинка заднего сиденья, разделенная в отношении 60:40. Для Astra Enjoy перечень стандартного оборудования шире. Он включает кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радиоприемник CD 30 с проигрывателем для компакт-дисков. Самая дорогая комплектация Cosmo отличается такими высококачественными элементами, как 16-дюймовые колеса из легкого сплава, центральная консоль с покрытием рояльным лаком и рулевое колесо с отделкой натуральной кожей.

Самое последнее пополнение семейства Astra может быть персонифицировано с помощью следующих четырех комплектов оснащения:
  • "Light and Visibility" - стеклоочиститель с датчиком дождя, автоматическое электророхроматическное зеркало заднего вида, автоматическое управление освещением (Automatic Lighting Control – ALC)
  • "Winter" - передние сиденья с подогревом, стеклоочистители фар
  • "Seat Comfort" - регулируемая поясничная опора для сиденья водителя
  • "Leather Seats" - в дополнение к комплекту Seat Comfort: передние сиденья спортивного типа, подогрев сидений

Вместо обычного кондиционера (стандартного, начиная с варианта Enjoy) возможна установка автоматического кондиционера и электронного климат-контроля (ECC) с датчиком качества воздуха. Для автомобилей Astra предлагается широкий выбор информационно-развлекательных систем, в том числе с навигационной системой или возможностью воспроизведения файлов в формате MP3. Можно установить держатель для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и речевым управлением, а также двойную аудиосистему с отдельным воспроизведением для задних пассажиров.

Рынок: до 65% всех компактных автомобилей имеют кузов седан

Сеть розничных торговцев компании Opel в Центральной и Восточной Европе увеличилась с 320 в 2002 году до 380 официальных дилеров в 2006 году, уровень услуг которых соответствует высоким стандартам, принятым по всей Европе. Новый седан Astra станет важным дополнением в модельной гамме на высоко конкурентных и преуспевающих рынках данного региона. В Турции 67 % покупателей автомобилей компактного класса выбирают модели с кузовом седан. В России эта цифра составляет 65 %, а в Польше и Юго-Восточной Европе их доля равна 15 %. В странах Западной Европы этот тип кузова пользуется значительно меньшим спросом: его доля в классе компактных автомобилей составляет примерно 5 %.

Модели Astra: с весны 2004 года продано более миллиона экземпляров

Седан Astra является пятым по типу кузова вариантом самого успешного для компании Opel автомобиля компактного класса. С момента появления на рынке нового поколения Astra (весна 2004 года) было продано более одного миллиона экземпляров этой модели. В настоящее время каждый десятый впервые зарегистрированный компактный автомобиль в Европе имеет марку Opel. За первые девять месяцев 2006 года объем продаж Astra в Центральной и Восточной Европе увеличился почти до 60 тысяч единиц, что на 20 % больше, чем за тот же период 2005 года. При этом только в Турции было продано 10 тысяч автомобилей. С появлением четырехдверного седана компания Opel ожидает еще большего увеличения сбыта.

Дизайн многоцелевой семейной модели играет значительную роль в успехе легкового автомобиля. Благодаря выдающемуся и динамичному внешнему виду Astra выделяется среди своих конкурентов и посылает сигнал представителям компактного класса. Хорошо сбалансированные пропорции являются основой для гармоничных и динамичных контуров кузова. В сочетании с аккуратными поверхностями, смелыми линиями, технологически проработанными деталями и примечательными графическими элементами такие пропорции подчеркивают силуэт автомобиля Astra.

Для Astra большое значение имеет дизайн салона. Это очевидно не только зрительно, но и по высокому тактильному качеству всех поверхностей и использованных материалов. Дизайн интерьера определяется динамичными формами, прекрасно сочетающимися со стилем самого кузова. Обращают на себя внимание такие элементы рабочего места водителя, как центральная консоль с большими удобными поворотными переключателями, ?пространственные? приборы и легкий при считывании 6,5-дюймовый цветной монитор, для повышения уровня активной безопасности идеально расположенный над центральной консолью.

Автомобиль Astra дебютировал в марте 2004 года в версии пятидверный хэтчбек. Самый практичный вариант Astra – с кузовом универсал – появился осенью того же года. Последний, благодаря колесной базе величиной 2,7 м, обеспечил задним пассажирам величину пространства для ног, которая больше средних значений, и объем грузового отсека 1590 литров – самое большое значение в своем классе. А такие устройства, как система FlexOrganizer для багажника, гарантируют максимальную универсальность.

Astra GTC (Gran Turismo Compact) - возможно, самый восхитительный вариант автомобиля Astra - поступил на рынок в марте 2005 года. Представленный осенью 2005 года эксклюзивный вариант Astra OPC с двигателем мощностью 240 л.с. является флагманом данного модельного ряда и развивает максимальную скорость 244 км/ч. Поразительный дизайн трехдверного GTC отличается спортивными пропорциями и плавным силуэтом с изогнутой наклонной линией крыши и выраженным сужением передней и задней частей кузова. Исключительный характер GTC подчеркивается эксклюзивным нововведением: заказным панорамным ветровым стеклом, которое заходит на крышу до уровня средних стоек кузова и создает ни с чем не сравнимое ощущение пространства и обзорности.

Спортивный и элегантный купе-кабриолет Astra TwinTop присоединился к семейству в мае 2006 года. Благодаря состоящей из трех частей новаторской стальной крыше он за менее чем 30 секунд одним нажатием кнопки может быть превращен из купе в кабриолет. Другими отличиями четырехместного автомобиля TwinTop являются просторный багажник (205 - 440 литров) и прогрессивная погрузочная система "Easy Load".

Растущий рынок Центральной и Восточной Европы

Большой спрос на компактные четырехдверные седаны

Интервью с Крисом Лэйси (Chris Lacey), исполнительным директором по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию General Motors Central & Eastern Europe.

Вопрос: Мистер Лэйси, вы проработали несколько лет в Центральной и Восточной Европе. Почему покупатели этого региона предпочитают компактные седаны?

Ответ: Причин несколько. Поскольку здесь, как правило, в автомобиле едет больше пассажиров, чем в Западной Европе, требуется багажник, достаточный для семейных поездок. Другим ключевым фактором является чувство безопасности, которое обеспечивает замкнутое багажное отделение. Кроме того, автомобиль с кузовом седан является популярной конструкцией: многие наши покупатели воспринимают автомобиль с кузовом универсал как грузовую модель.

Вопрос: Чем еще отличаются местные рынки от западноевропейских?

Ответ: Не так легко ответить на этот вопрос: вы не можете сделать большего обобщения для региона, который протянулся от Эстонии до Турции, по сравнению с тем, что вы можете сделать для Западной Европы, охватывающей такие разные рынки, как Норвегия и Португалия. Я могу сказать только, что автомобили меньших размеров играют более важную роль на рынках нашего региона: здесь Corsa является типичным семейным автомобилем, но никак не вторым автомобилем в семье. Четырехдверная Astra – это уже вершина перечня автомобилей, в которые большинство покупателей готово вкладывать деньги.

Вопрос: Рассматривается ли Opel здесь в качестве ?народной марки?, как и на Западе?

Ответ: Несомненно, Opel считается здесь более солидной маркой благодаря используемым в конструкции современных моделей Opel передовым технологиям и положительному отношению людей к немецкой технике. С другой стороны, наша самая дешевая марка Chevrolet имеет отношение к чувствительному к цене сегменту и часто выбирается покупателем, приобретающим свой первый автомобиль.

Вопрос: Насколько важно то, что новый седан Astra будет выпускаться в Гливице (Польша)?

Ответ: Конечно, наши польские покупатели особенно горды тем, что производство этого высококачественного седана готовится на их родине. Но и соседние страны также отмечают положительный момент от ведущей роли компании Opel в качестве производственной структуры в Центральной Европе. А завод в Гливице заслужил отличную репутацию благодаря качеству таких автомобилей, как новая Zafira, Astra Classic и Agila.

Крис Лэйси (53 года) работает на General Motors в Центральной и Восточной Европе с апреля 1995 года, когда он занял пост Генерального Коммерческого директора Opel в Венгрии и стал отвечать за коммерческую работу в девяти странах Юго-Восточной Европы. В сентябре 1998 года Лэйси начал работать на GM в России. Сегодня он занимает пост Исполнительного Директора по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию в странах Центральной и Восточной Европы. Лэйси начал свою карьеру в 1969 году в отделении Vauxhall в Великобритании, где до 1995 года занимал различные должности.

Источник: Opel

 

Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна