Автомобили и автомобильная техника  

Carlsson CK50 на базе нового Mercedes-Benz S 500


· Carlsson CK50 с 435 л.с. и 600 Nm
· Полный комплект аэродинамики от Carlsson
· Колеса нового поколения, состоящие из 3-частей и исполненные в кузнечной технике

Самый роскошный лимузин Mercedes-Benz нашел достойного наследника:

Благодаря улучшенной безопасности и еще большей комфортабельности делает новый Mercedes-Benz S 500 достойным приемником традиций в семействе лимузинов от Mercedes-Benz.

Carlsson специально для Mercedes-Benz S 500 разработал комплект Motorkit CK50, который разгоняет не только пульс водителя, но и элегантный лимузин от нуля до сотни км/ч за 5,1 секунду.

Базовая версия Mercedes-Benz S 500 выдает 388 л.с 285 кВт, но пройдя через умелые руки специалистов компании Carlsson двигатель стал выдавать 435 л.с 316 кВт. при 6000 об/ мин., крутящий момент V-образной восьмерки с модернизированным двигателем равен 600 Nm при 2800-4800 об/ мин., максимальная скорость Carlsson CK50 равна 293 км/ч.

Глушитель выполнен из высококачественной стали с двумя овальными двойными концами выхлопных труб

В хвостовой части Carlsson CK50 доминирует глушитель системы спорт постзвук, с 4 металлическими катализаторами, средним глушителем звука и глушителем постзвука.

4 овальных трубы выглядывающие из под заднего фартука, придают автомобилю не только спортивность но и издают сонорный звук. Данная выхлопная система, по сравнению с серийной, способствует более правильному прохождению выхлопных газов по системе, чем улучшает показатели автомобиля.

Первоклассный выход: Колеса серии 3/11 Ultra Light

Впервые новый дизайн колеса Carlsson Ultra Light 3/11 представлялся на Автомобильном Салоне во Франкфурте. 11-спицевое колесо, состоящее из 3 частей, выполненное в кузнечной технике идеально подходит для больших автомобилей. Кузнечные колеса серии Ultra Light значительно легче обычных, при равной прочности. Стандартное литое колесо примерно на 50% тяжелее, чем Ultra Light 3/11 от Carlsson. Из-за меньшего веса Ultra Light 3/11 меньше склонны к прыжкам на дороге, что позволяет более четко управлять автомобилем, тем самым получая водителю удовольствие от вождения.

Таким образом, передняя ось Carlsson CK50 обулась в диски Ultra Light 3/11 размером 9x21" и шинами Dunlop SP SPORT Maxx 255/30 ZR 21, а задняя ось автомобиля также обута UL 3/11 10x21" с шинами Dunlop SP SPORT Maxx 285/30 ZR21.
Новые колеса подчеркивают инновационный характер лимузина, по-спортивному энергичного и подкупающего своей элегантностью контура нового S класса.

Аэродинамика Carlsson это единство спортивной элегантности и силы

Может ли роскошь быть еще-ещё роскошней? Вероятнее всего вы скажите, нет. Однако, эффективные компоненты обвеса представляют нам новый S класс слегка спортивным. Клиренс CK50 был понижен примерно на 30 мм, что придает автомобилю более лучшую аэродинамику и внешность "спортивного лимузина".
Передний спойлер и губа фартука хвостовой части выполнена в типичной для Carlsson манере, обвес кроме эстетической функции ещё выполняет и практичную, при высоких скоростях положительно сказываются на управлении лимузином обладающего весом 1 985 кг. Улучшенные ходовые качества и мастерство пилота всегда положительно влияют на безопасность.

Внутреннее пространство подстать подкапотной начинке и внешности.

Для внутренней отделки CK50 использовались только самые высококачественные материалы. Замечательно сливается с общим дизайном интерьера простеганная в клетку кожа, которой отделали среднюю часть дверей автомобиля. Комбинация из Alcantara и кожи в 2-различных серых градациях просто приглашает в салон, где чувствуешь себя замечательно и комфортно даже при длительных поездках.
Эргономичное спортивное рулевое колесо Carlsson выполненное из комбинации кожи, Alcantara и ценных пород древесины, делает управление этим лимузином менее утомительным и простым.

Источник: www.autofixa.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна