Автомобили и автомобильная техника  

MAZDA объединяется с компаниями Troy Lee Designs и DG Motorsports чтобы произвести эволюцию Zoom-Zoom

Более мощная, быстрая и маневренная MAZDA6 2009 года буквально въедет на выставку Ассоциации Рынков Специального Оборудования (SEMA) со своим радикально изменившимся видом, даруя ощущение уверенности в своих технических возможностях. Mazda продемонстрирует две модели MAZDA6 на одном выставочном месте в рамках выставки SEMA в Лас-Вегасе.

Модель Troy Lee MAZDA6 отличается покраской от Troy Lee Designs (подготовка краски и изготовление чертежа покраски - компания L&G Enterprises, материалы для покраски от PPG, а полные модификации от Funktion USA), с тем, чтобы создать внешний дизайн, привлекающий внимание зрителей. Чтобы обеспечить зрителям первоклассное впечатление и ощущение от модели MAZDA6, были добавлены 18-дюймовые диски Momo Strike, шины Hoosier и тонировка окон от A-1 Tinting. Изменения подвески от Eibach Springs, поперечная 6-поршневая большая тормозная система от Wilwood Engineering и изготовление тормозов от JD Performance даруют модели превосходную маневренность.

Дэвид Грин привнес свой первоклассный стиль в другую модель выставки SEMA -Зеленая Энергия. Внешний вид отличается четкими линиями, которые плавно переходят от передних к задним спойлерам, а DG Motorsports является одним из лидеров в насыщении кузова стилевыми компонентами. MAZDA6 поставлена на 19-дюймовые диски Volk Rays и шины Yokohama. Специалисты Kustom Shop and Dan Hatch/TMI Custom соединили все в одно путем потрясающей покраски модели. Зеленая Энергия - элегантный автомобиль, который не останется незамеченным на дороге.

Абсолютно, совершенно, стопроцентно новая MAZDA6

MAZDA6 2009 года полностью обновлена и создана специально для североамериканского рынка. Опыт, приобретенный от первых моделей MAZDA6 и других более успешных автомобилей компании - особенно Mazda CX-7 и отмеченный наградами CX-9 - принес новый подход к созданию лучшего спортивного седана средних размеров, которые когда-либо поступали на американский рынок.

Все усилия были направлены на единую форму кузова четырехдверного седана, предлагаемую в двух основных вариантах: MAZDA6 i с мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 л и MAZDA6 s с мощным двигателем V-6 объемом 3.7 л. Предложение также включает широкий выбор уровня оснащения, цветовую гамму и определенные варианты украшения интерьера.

По сравнению с оригинальной моделью новая MAZDA6 двигается на более длинной колесной базе (на 4.5 дюйма длиннее, а в целом 109.8 дюймов), что оставляет более широкий передний и задний след. Объем багажника был увеличен примерно на 10 % и его ширина становится больше на 2.3 дюйма. Больший объем не только заметен еще больше в каждой приметной деталью измерения интерьера, но и переносит MAZDA6 с низких на высокие позиции в классе автомобилей средних размеров, как Ассоциация инженеров автомобилестроения и Управление по охране окружающей среды определяют размеры автомобилей.

Новая силовая передача ставит перед водителем задачу управления моделью MAZDA6 со всем ощущением власти. В модели MAZDA6 i новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 л развивает мощность 170 ЛС, в то время как в модели MAZDA6 s двигательV6 объемом 3.7 л дает 272 ЛС. Поскольку выбросы варьируются от 9 до 28 %, экономия топлива также возрастает.

Источник: www.autofixa.ru

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна