Автомобили и автомобильная техника  

Совершенно новый автомобиль Freelander 2

Обзор нового автомобиля Freelander 2

Полностью новая модель Land Rover Freelander 2 заставляет по-новому позиционировать автомобили 4х4 класса "премиум". Новый во всем, Freelander 2 имеет выдающиеся дорожные качества и, в то же время, является лидером в своем классе по проходимости, что и следует ожидать от настоящего автомобиля Land Rover. Динамичный дизайн, целеустремленный вид, шикарный и просторный интерьер, изобилие передовых технологий завершают набор предлагаемых качеств.

"Никакой другой компактный полноприводный автомобиль не может сравниться с ним по набору возможностей", - говорит Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. - "Freelander 2 устанавливает новые стандарты в этом секторе, сочетая преимущества дорогого легкового автомобиля - такие как плавное движение, впечатляющая мощность, привлекательный салон и удобство пользования - с характерными для настоящего внедорожника чертами, включая высокую проходимость, прочность, высокую посадку пассажиров, универсальность и вместительность салона. Мы уверены, что ни один другой компактный автомобиль 4х4 не подошел так близко к сочетанию этих наилучших в своих классах качеств".

Первый представитель Freelander, представленный в 1997 году, воспринимался многими как представитель совершенно нового класса компактных премиум-моделей 4х4. Он в течение пяти лет возглавлял европейский список продаж полноприводных автомобилей и оставался самой покупаемой в Великобритании моделью 4х4 с момента своего появления и до конца 2005 года. Полностью новый Freelander 2 усовершенствован во всех отношениях: улучшены характеристики, снижен расход топлива, повышено качество и значительно увеличен размер салона. Повышены его внедорожные и дорожные качества, улучшены управляемость, плавность хода и уровень комфорта.

Freelander 2 является четвертым полностью новым автомобилем компании Land Rover за последние четыре года. Он последовал вслед за новыми моделями Range Rover (2002 год), Discovery 3 (2004 год) и Range Rover Sport (2005 год). Их очень успешное появление способствовало росту продаж автомобилей Land Rover в 2005 году во всем мире.

Технические особенности автомобиля Freelander 2 включают два новых двигателя: бензиновый 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый и дизельный 2,2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Оба отличаются использованием передовых технологий, для того чтобы обеспечить выдающееся сочетание мощности и топливной экономичности.

Рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель i6 развивает максимальную мощность 233 л.с. (171 кВт) и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 200 км/ч и время разгона с места до 100 км/ч - 8,4 с. Средний расход топлива составляет 11,2 л/100 км. Этот двигатель агрегатируется с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается наличием созданного специалистами компании Land Rover секвентального режима переключения передач вручную CommandShift. Есть также включаемый водителем режим спортивного переключения, который обеспечивает лучшую динамику разгона.

Конструкция рядных 6-цилиндровых двигателей идеальна для обеспечения плавной работы силового агрегата, а размеры очень компактного нового двигателя автомобиля Freelander 2 позволили установить его поперечно. Это произошло впервые в секторе компактных автомобилей 4х4 и является одним из многочисленных нововведений для этой модели. Преимуществами поперечной установки двигателя являются также увеличение размеров салона и повышение уровня безопасности.

Для автомобиля Freelander 2 был выбран полностью новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. При максимальной мощности 160 л.с. (118 кВт) он развивает максимальный крутящий момент 400 Нм, а в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1000 до 4500 об/мин величина крутящего момента превышает 200 Нм. Двигатель легко и быстро откликается на управляющее воздействие, имеет очень совершенную конструкцию и низкий расход топлива - в среднем он расходует 7,5 литра топлива на 100 км пробега. По заказу автомобиль можно оборудовать сажевым фильтром, который дополнительно снижает уровень токсичности отработавших газов. С дизельным двигателем предлагаются две коробки передач: новая 6-ступенчатая механическая и та же 6-ступенчатая автоматическая, которая используется на автомобилях с бензиновым двигателем (дизельные автомобили появятся в продаже весной 2007 года).

Компоновка салона автомобиля Freelander 2 является важным отличием по сравнению с предыдущей моделью. И хотя его длина больше всего на 50 мм, Freelander 2 имеет значительно большую внутреннюю высоту, ширину на уровне плеч и пространство для ног как для передних, так и для задних пассажиров. Большая площадь остекления усиливает ощущение простора, которое дополняется высокой посадкой водителя - фирменной чертой компании Land Rover - и размещением задних пассажиров "как на стадионе", т.е. чуть выше передних пассажиров, что позволяет им лучше видеть окружающую автомобиль местность. Багажный отсек также один из лучших в своем классе - он на 38% вместительнее, чем у прежней модели Freelander (при не сложенных задних сиденьях его вместимость составляет 755 литров против 546 литров ранее).

Полностью обновлен дизайн кузова и салона Freelander 2, в котором использован уникальный образ, форма которого узнается мгновенно в качестве самого последнего автомобиля Land Rover.

"Мы специально сохранили такие характерные особенности первого автомобиля Freelander, как капот в форме раковины моллюска, ступенчатую крышу и основные формы", - сказал Директор Land Rover по дизайну Джефф Юпекс (Geoff Upex). Дизайн - отточенный, геометрический и простой - автомобиль выглядит как высеченный из единого целого. Мы придерживались той же концепции, которая использовалась при создании новых Discovery 3 и Range Rover Sport, но интерпретировали ее для того, чтобы удовлетворить требованиям покупателей более компактного полноприводного автомобиля.

Его 5-дверный несущий кузов обладает высокой жесткостью на кручение, которая обеспечивает совершенство, комфорт и управляемость на дорогах, а также гарантирует высокие внедорожные качества автомобиля. Подвеска полностью независимая и в ней используются самые современные системы обеспечения устойчивости, включая систему контроля за поперечной устойчивостью (RSC) - новую и совершенную технологию, помогающую свести к минимуму опасность переворачивания автомобиля.

Конструкция модели Freelander 2 насыщена новыми технологиями, многие из которых впервые применены на автомобилях этого класса, для того чтобы улучшить ее поведение как на дорогах, так и на бездорожье. Стандартной на всех версиях автомобиля, кроме базовой, является уникальная система Terrain Response™, повышающая его проходимость. Среди прочих интересных технологий отметим новую "разумную" систему постоянного полного привода, которая обеспечивает улучшение тяговых способностей и повышение топливной экономичности при движении по дорогам, а также запатентованную систему Gradient Release Control, облегчающую водителю трогание с места на крутых и скользких подъемах.

Упомянем и другие, редкие в этом классе, особенности конструкции и заказное оборудование: пуск двигателя кнопкой и без помощи ключа, биксеноновые фары, адаптивное головное освещение, стеклоочиститель с датчиком дождя и парковочные датчики (спереди и сзади). Панорамный двухсекционный люк в крыше увеличивает ощущение пространства в салоне. Стандартным оборудованием для всех вариантов автомобиля является кондиционер, а по заказу может быть установлена спутниковая DVD-навигационная система с полноценным цветным сенсорным экраном. Предлагаемые аудиосистемы высшего класса включают цифровой радиоприемник и систему воспроизведения Dolby™ Prologic IIx Surround Sound с 12 динамиками и оптоволоконными кабелями. Стандартной на всех автомобилях является возможность подсоединения дополнительных аудиосистем (для проигрывателей iPods и MP3). Сконструированный и построенный компанией Land Rover в Гэйдоне близ Уорвика, автомобиль Freelander 2 изготавливается на заводе Хэйлвуд в Ливерпуле, чье выдающееся качество изготовления было отмечено в 2005 году Золотым европейским призом JD Power за обеспечиваемый заводом уровень качества.

Коротко о полностью новом freelander 2

Дизайн кузова

  • Свежий и более выразительный облик, отражающий как скоростные, так и внедорожные качества автомобиля
  • Длинная колесная база и короткие свесы помогают выразить нарочитые пропорции полноприводного автомобиля
  • Динамичный облик, четкие линии и плавные, простые поверхности
  • Явные "гены" Land Rover, включая капот в форме раковины моллюска и ступенчатую крышу
  • Подобная часам деталировка панорамных фар и задних фонарей

Двигатель и трансмиссия

  • Два новых двигателя, которые обеспечивают прекрасное сочетание мощности, совершенства и топливной экономичности
  • Более мощные и более экономичные, чем двигатели прежней модели Freelander
  • Разработанный в значительной степени для того, чтобы соответствовать жестким требованиям Land Rover к внедорожным качествам
  • Совершенный, мощный и компактный новый 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель i6
  • Максимальная мощность 233 л.с. (171 кВт); максимальный крутящий момент 317 Нм
  • Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 8,4 с, до 100 км/ч - 8,9 с
  • Средний расход топлива составляет 11,2 л/100 км, что на 10% меньше, чем с бензиновым двигателем прежней модели Freelander
  • Исключительно компактная рядная 6-цилиндровая компоновка
  • Поперечная установка двигателя увеличивает объем пассажирского салона и повышает эффективность систем безопасности
  • Передовые технологии включают изменение профиля кулачков распределительного вала и фаз газораспределения
  • Отзывчивый, совершенный и обладающий высоким крутящим моментом 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
  • Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
  • Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с, до 100 км/ч - 11,7 с, что меньше на 2,3 и 2,7 с. соответственно по сравнению с предыдущей моделью Freelander с дизельным двигателем
  • Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
  • Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата помогает получить прекрасную реакцию на управляющее воздействие, огромный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала и практически плоскую кривую протекания крутящего момента
  • Повышает совершенство конструкции двигателя и топливную экономичность самая современная система питания с топливной рампой высокого давления
  • Оба двигателя предлагаются с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
  • С дизельным двигателем TD4 предлагается также 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Для автомобилей и с бензиновым, и с дизельным двигателем возможно применение ручного секвентального переключения передач CommandShift™, есть также спортивный режим

Ходовые качества

  • Самый лучший в своем классе набор качеств - живость, предсказуемость и улучшенное поведение на дороге в сочетании с выдающейся проходимостью
  • Новая, полностью независимая подвеска с амортизаторными стойками спереди и сзади
  • Чувствительное рулевое управление с рулевым реечным механизмом и регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Мягкая подвеска и высокая жесткость кузова на кручение обеспечивают очень высокую плавность движения по шоссе
  • "Разумный" постоянный полный привод, обеспечивающий оптимальную тяговую способность и топливную экономичность, отличается новой межосевой муфтой с электронным управлением
  • Уникальная система Terrain Response™ компании Land Rover, адаптирующая автомобиль к различным видам дорожного покрытия, является стандартным оборудованием на всех вариантах модели, кроме базового
  • Дорожный просвет составляет 210 мм, а глубина преодолеваемого брода - 500 мм
  • Совершенные средства повышения устойчивости и тяговых свойств включают электронную противобуксовочную систему, системы динамической стабилизации (DSC) и контролируемого движения под уклон (HDC)
  • Новая система Gradient Release Control облегчает водителю трогание с места на крутых подъемах
  • Дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками большого диаметра и 4-канальной антиблокировочной системой последнего поколения
  • Электронная система распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении и торможении при прохождении поворота
  • Система контроля за поперечной устойчивостью - наиболее совершенная технология предотвращения переворачивания автомобиля из всех, которые когда-либо использовались на моделях компании Land Rover

Кузов

  • Несущий 5-дверный кузов, жесткость почти в два раза больше, чем у ряда конкурентов
  • Высокая прочность и жесткость на кручение для совершенствования автомобиля и его безопасности
  • Семь надувных подушек безопасности
  • Большая площадь остекления для улучшения обзорности, плюс панорамный люк в крыше
  • Выбор типа фар, включая устанавливаемые по заказу адаптивные передние световые приборы, которые поворачиваются по направлению движения

Дизайн интерьера и особенности

  1. Великолепный комфортабельный салон, хорошо оборудованный и просторный
  2. Элегантный дизайн интерьера, выполненный с использованием высококачественных материалов
  3. Огромный салон с большими внутренней высотой, шириной на уровне плеч и пространством для ног
  4. Высокая посадка водителя и удобное расположение основных органов управления
  5. Размещение задних пассажиров "как на стадионе" позволяет им лучше видеть окружающую автомобиль местность
  6. Передние сиденья с многочисленными регулировками, по заказу их оборудуют электроприводом регулировок и обогревом
  7. Заднее сиденье с несимметричным разделением складывающейся спинки позволяет получить абсолютно ровный пол грузового отсека
  8. Вместимость грузового отсека при не сложенном заднем сиденье на 38% больше, чем у предыдущей модели Freelander
  9. Широкий выбор аудиосистем и высококачественного оборудования

Дизайн кузова: нового автомобиля Freelander 2

Двигатель и трансмиссия нового автомобиля Freelander 2

Новый совершенный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель i6 нового автомобиля Freelander 2

Новый дизельный двигатель td4 с турбонаддувом нового автомобиля Freelander 2

Новые 6-ступенчатые автоматическая и механическая коробки передач

Динамические качества Freelander 2

"Разумная" система постоянного полного привода

TERRAIN RESPONSE повышает проходимость

Большие и мощные тормозные механизмы

Система контроля за поперечной устойчивостью

Система GRADIENT RELEASE CONTROL

Колеса и шины Freelander 2

Буксировка прицепа Freelander 2

Кузов Freelander 2

Безопасность Freelander 2

Защита кузова Freelander 2

Эффективные фары в форме драгоценных камней

Большая площадь остекления Freelander 2

Дизайн интерьера и особенности Freelander 2

Дизайн интерьера и особенности

Огромное пространство для багажа и хранения мелких вещей

Аудиосистемы Freelander 2

Технические характеристики Freelander 2

Источник: Land Rover

 

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна