Автомобили и автомобильная техника  

HUMMER H3

  • Первый HUMMER среднего размера
  • Дизайн и внедорожные способности автомобилей марки HUMMER
  • 3,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Vortec 3500 с максимальной мощностью 220 л.с. (162 кВт), развиваемой при частоте вращения 5600 мин–1, и максимальным крутящим моментом 305 Н?м, развиваемым при частоте вращения 2800 мин–1
  • Первый HUMMER, предлагающий на выбор механическую или автоматическую коробку передач
  • Система полного привода с электронным управлением
  • Бескомпромиссные внедорожные качества в сочетании с низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта и удобства
  • Настоящий, мужественный дизайн кузова, свойственный автомобилям HUMMER
  • Располагающий, современный интерьер, сочетающий роскошь и качество мирового уровня

H3: Атлетичный дизайн HUMMER и атрибуты автомобиля среднего размера

Модель H3 2006-го модельного года открывает новую главу в истории HUMMER. H3, относящийся к доступным автомобилям среднего размера, обладает настоящим дизайном HUMMER и высокой проходимостью.

“H3 – это исключительное явление в мире среднеразмерных автомобилей класса SUV”, - сказала Сьюзен Дочерти (Susan Docherty), генеральный директор отделения HUMMER. “Обладая неподражаемым дизайном и выдающимися способностями, HUMMER имеет массу пылких поклонников. H3 делает автомобили этой марки более доступными и расширяет круг потенциальных покупателей”.

H3 привносит ни с чем не сравнимый дизайн HUMMER и бескомпромиссные способности в сектор среднеразмерных SUV. H3, по сравнению с H2, короче на 429 мм, ниже на 152 мм и уже на165 мм. Имея приблизительно ту же длину, что и американские семейные седаны среднего размера, H3 может легко передвигаться по городским улицам, а также вскарабкиваться и спускаться по крутым склонам, как и подобает автомобилю марки HUMMER.

Приводимый в движение двигателем Vortec 3500 с двумя верхними распределительными валами и системой регулирования фаз газораспределения, H3 может расходовать всего 11,8 л на 100 км. Специально созданный для автомобиля такого типа рядный пятицилиндровый двигатель Vortec 3500 с рабочим объемом 3,5 л обладает уникальным сочетанием мощи и высокой топливной экономичности. Двигатель развивает максимальную мощность 162 кВт (220 л.с.) при частоте вращения 5600 мин–1 и максимальный крутящий момент 305 Н?м при частоте вращения 2800 мин–1.

H3 – это первый HUMMER, который предоставляет возможность выбора между стандартно устанавливаемой пятиступенчатой механической коробкой передач, отличающейся плавностью переключения, и устанавливаемой по заказу четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением.

H3 создан быть лидером среди автомобилей SUV среднего размера по такому параметру, как проходимость. Базой для его способностей является система полного привода с электронным управлением. Прекрасным дополнением к ней является противобуксовочная система, а также защита днища и устанавливаемые по заказу блокирующийся задний дифференциал, система динамической стабилизации StabiliTrak и автоматическая коробка передач.

Выдающиеся внедорожные качества H3 можно охарактеризовать следующим показателями: максимальная глубина преодолеваемого водного препятствия при скорости движения 32 км/ч – 406 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода на скорости 8 км/ч – 610 мм, наибольшая высота преодолеваемой стенки – 406 мм, а также способность передвигаться по глубокому песку и непрочным поверхностям.

H3 обладает очень хорошей маневренностью. Диаметр разворота составляет 11,3 м, как у обычного компактного легкового автомобиля. Это позволяет H3 легко маневрировать на стоянках и в стесненных условиях бездорожья. Дорожный просвет в 231 мм и продольный угол проходимости, равный 25 градусам, позволяют H3 беспрепятственно преодолевать препятствия. Существенный вклад в выдающиеся внедорожные качества H3 вносят угол въезда, равный 40 градусам, и угол съезда, равный 37 градусам. Такие внушительные углы въезда и съезда позволяют H3 съезжать в выбоину и выезжать из нее, не задевая о препятствие передней или задней частью кузова.

В дополнение к бескомпромиссным внедорожным качествам H3 обладает низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта и удобства, позволяющими получить наслаждение от поездки. H3 может быть оснащен первоклассным оборудованием, таким как кожаные сиденья с подогревом, большой сдвижной вентиляционный люк с электроприводом, аудиосистема и навигационная DVD-система. Кроме того, покупателям предлагается широкий выбор аксессуаров.

Благодаря мужественному виду в облике H3 без труда узнается автомобиль марки HUMMER. В нем форма определяется функциональностью и целевым назначением. К основным особенностям H3 относятся широкая колея, короткие свесы и большие шины, делающие его чрезвычайно устойчивым, а также огромный дорожный просвет и способность быстро взбираться по каменистому холму.

Плоские, будто высеченные из монолита поверхности кузова, прямые, вертикальные стекла, включая ветровое стекло, фирменная решетка радиатора с семью прорезями, круглые фары, расположенные в квадратных отверстиях, и выступающие, рельефные крылья делают H3 настоящим автомобилем HUMMER. Мощь и силу излучает его кубообразный вид.

Располагающий и современный салон H3 отличается богатым убранством и качеством мирового уровня. К элементам роскоши относятся обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и рычаг селектора автоматической коробки передач, яркие элементы отделки панели управления, декоративные панели с имитацией механической обработки, хромированные рукоятки дверей, хромированная рамка рычага селектора автоматической коробки передач и хромированная эмблема “H3”, расположенная по центру рулевого колеса.

Владельцы HUMMER высоко ценят прирожденную силу своих автомобилей и чувство безопасности, которое они вселяют. И это небезосновательно, так как H3 может быть оснащен системой динамической стабилизации StabiliTrak (стандартно устанавливается на автомобили с автоматической коробкой передач), оконными подушками безопасности и системой защиты в случае переворота. Прочная конструкция обеспечивает высочайший уровень защиты водителя и пассажира от фронтальных и боковых ударов.

В конструкции рамы и кузова H3 использованы решения, позволившие улучшить защиту водителя и пассажиров в случае аварии. На H3 нашли применение многочисленные системы, которые помогают избежать аварии и защитить людей, находящихся в салоне, если аварии избежать не удалось. Прочный каркас пассажирского салона улучшает защиту водителя и пассажиров в случае фронтального или бокового удара. Пассажирский салон со всех сторон окружен прочной стальной конструкцией, которая начинается у передних (A) стоек, проходит по продольным балкам крыши и заканчивается у задних стоек. В ее состав входят также нижняя панель защиты, лонжероны и вся рама в целом. Элементы кузова, полностью изготовленные из стали, и исключительно прочная рама защищают людей, находящихся в салоне, в случае аварии. Полностью сварная рама лестничного типа обеспечивает оптимальные защитные свойства, а также прекрасно выдерживает внедорожные условия эксплуатации.

Дополнительную защиту обеспечивают стандартно устанавливаемые передние подушки безопасности, которые имеют два режима наполнения. H3 оснащен разработанной корпорацией GM системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье, которая, работая по принципу взвешивания, в случае необходимости отключает подушку безопасности переднего пассажира. Если система определит, что на переднем пассажирском сиденье никого нет, или на нем расположен пассажир небольшого веса, то подушка безопасности переднего пассажира автоматически отключится и не наполнится в случае фронтального столкновения. Несмотря на наличие в H3 этой системы, корпорация GM настоятельно рекомендует перевозить детей возрастом до 12 лет включительно на сиденье второго или третьего ряда, усадив их в детское защитное кресло или пристегнув ремнем безопасности должным образом.

Устанавливаемые по заказу оконные подушки безопасности разворачиваются вниз, перекрывая зону до средней линии кузова, и помогают защитить голову водителя и переднего пассажира в случае переворота автомобиля. Система защиты в случае переворота с увеличением вероятности опрокидывания автомобиля активирует наполнение оконных подушек безопасности, обеспечивая защиту водителя и пассажира. Преднатяжители ремней безопасности, помогая удержать водителя и пассажиров от опасных перемещений, снижают вероятность их удара о внутренние поверхности автомобиля.

Источник: HUMMER

 

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

hummer h3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна