Автомобили и автомобильная техника  

Обзор автомобиля - Ford Focus 2008

  • Фордовский лидер продаж обретает новый динамичный облик с «кинетическим дизайном».
  • Улучшенный интерьер с высококачественными материалами и новыми измерительными приборами
  • Предлагаются новые ориентированные на покупателя функции категории premium, например, система «Easyfuel» для облегчения заправки, кнопка «Ford Power», система обнаружения падения давления в шинах, светодиодные задние фонари, цифровой радиоприемник DAB и центральная консоль Premium с 230-вольтовой розеткой.
  • ESP устанавливается в стандарте для всех крупных европейских рынков.
  • В числе технических усовершенствований, улучшающих ездовые качества - снижение уровней NVH дизельного двигателя, повышение управляемости и качества переключения механической трансмиссии.
  • Топливно-экономичная и экологически «чистая» линейка силовых агрегатов; все новые 1,6-литровые двигатели TDCi для Focus выбрасывают менее 120 г/км CO2.
  • Специальная новая модель Focus ECOnetic с обычной дизельной технологией обладает самым низким в данном классе уровнем выбросов CO2 - всего 115 г/км - и высокой топливной экономичностью.
  • Новая передовая шестиступенчатая опциональная трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями обладает экономичностью и динамическими характеристиками механической трансмиссии, а также легкостью использования, присущей высококачественной автоматической трансмиссии.
  • Предлагаются пять версий – Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и флагманская модель ST с высокими динамическими характеристиками
  • Для моделей Ghia и Titanium предлагаются специализированные пакеты опций «Х», а также пакеты функций Sport, Comfort, Style и Business (в зависимости от рынка).
  • Производство трехдверной и пятидверной моделей, а также модели с кузовом «универсал» начнется в конце 2007 года, а нового четырехдверного седана, моделей ST и Focus Coupe-Cabriolet - в начале 2008 г.

«Мы очень гордимся автомобилем Ford Focus. Нам очень дорог наш лидер европейских продаж.

Появившись в 1998 году, он стал значительным шагом вперед в области дизайна и желанности и изменил представление многих покупателей и журналистов о бренде Ford. Сегмент «С» автомобильного рынка отличается высокой конкуренцией; новый динамичный облик с элементами «кинетического дизайна» призван помочь автомобилю Focus сохранить его положение лидера.

Мы не только создали новый экстерьер, но и использовали возможность повысить качество интерьера посредством добавления новых современных функций и технологий.

Наши инженеры не устояли перед соблазном повысить ездовые качества Focus, поэтому некоторые модели подверглись изменениям для улучшения управляемости и уровней NVH - прежде всего это касается популярных дизельных версий; также повышено качество переключения механической трансмиссии.

Новый Focus стал более экономичным и экологически «чистым» благодаря снижению выброса CO2 . Покупателям, желающим иметь автомобиль со сверхнизкими уровнями выбросов, предлагается новая модель Focus ECOnetic, оснащаемая обычным дизелем с технологией «common-rail» последнего поколения и продуманными техническими решениями, обеспечивающими самый низкий в классе уровень CO2. Покупателей, которым не подходит специальная версия с низким уровнем выброса CO2, порадует следующая новость - все новые модели Focus с 1,6-литровым двигателем TDCi выбрасывают в среднем менее 120 г/км CO2.

Добавьте ко всему этому такие легендарные достоинства Focus, как отличные ездовые качества, безопасность, доступность и наличие пяти типов кузова - все это делает модельную программу Focus еще более привлекательной.»

Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe ноябрь 2007 года

Новый Ford Focus - введение

«Главная цель при разработке нового Focus была кристально ясной - добиться того, чтобы облик автомобиля соответствовал его управляемости.» Также мы хотели внедрить некоторые новые технологии наших более крупных автомобилей и поднять ездовые качества автомобиля на еще более высокий уровень. Низкая стоимость владения всегда была важной причиной покупки автомобиля Focus, поэтому нашим приоритетом стало повышение топливной экономичности и экологических показателей для сохранения лидерства Focus в данном сегменте."

Гуннар Эрман, директор модельной линейки сегмента C, Ford of Europe

В 2008 году Ford Focus отмечает свое десятилетие появлением новой динамичной модели. Свежий новый экстерьер с «кинетическим дизайном», улучшенным интерьером, новыми функциями и технологиями сочетает превосходные экологические характеристики и признанные ездовые качества, что позволит Focus сохранить свое лидерство на рынке среднеразмерных автомобилей.

С 1998 года, когда появился первый Focus, в Европе было выпущено примерно 5 миллионов автомобилей этой модели. Она оказала значительное влияние на автомобильный мир и до настоящего времени является единственным автомобилем, удостоенным титула «Автомобиль года» как в Европе, так и в Северной Америке. Только в Европе Focus завоевал более 80 премий. Focus завоевал известность в Азии и производится на нескольких рынках этого региона, включая Китай.

Новый Ford Focus начнет покидать производственные линии в конце 2007 года с трех- и пятидверными кузовами типа «хэтчбек» и кузовом типа «универсал». В начале 2008 года модельная программа Focus будет дополнена четырехдверным седаном, купе-кабриолетом и спортивным флагманом - Focus ST.

Фордовский «кинетический дизайн»

Самые заметные изменения Ford Focus связаны с появлением свежего нового дизайна.

Вместо того, чтобы просто обновить бампер или решетку, как делают многие производители, команда дизайнеров Ford of Europe использовала комплексный подход и применила язык «кинетического дизайна» ко всему экстерьеру для создания почти полностью нового кузова.

"Мы хотели, чтобы новая модель воспринималась как Focus и одновременно - как представитель нового поколения автомобилей Ford, - сказал исполнительный директор Ford of Europe по дизайну Мартин Смит. - Я очень доволен результатами, поскольку новый автомобиль обладает повышенной импозантностью и более выразительными линиями, подчеркивающими его ездовые качества. Подобно новому Mondeo, этот автомобиль отражает концепцию «энергии в движении», воплощенную в нашем языке «кинетического дизайна».»

Ощущение повышенного качества

Внутри нового Focus акцент сделан на повышении качества материалов и уровня комфорта.

Эти улучшения легко увидеть и ощутить благодаря мягким верхним панелям дверей, новой комбинации приборов, измененной центральной стойке, переключателям электростеклоподъемников и регулятору боковых зеркал. Модели верхнего уровня содержат кожу высокого качества, а топовая модель Titanium X оснащается синими тонированными стеклами. Трех- и пятидверные модели Ghia и Titanium (без люка) оснащаются в стандарте новой текстильной обивкой потолка.

Новая центральная консоль «Premium» обладает улучшенным дизайном и повышенной функциональностью. Она устанавливается в стандарте в модели Ghia, Titanium и ST, как опция для модели Trend или часть пакета опций Sport.

Консоль Premium содержит выдвигаемый на 80 мм подлокотник, четырехлитровое отделение для вещей, два открытых подстаканника с резиновым ковриком, монетницу и держатель карт.

Задняя часть консоли содержит дополнительное отделение для вещей задних пассажиров; также покупатели могут заказать опциональную 230-вольтовую розетку для питания ноутбука, принтера, пылесоса и других бытовых устройств (мощностью до 150 Вт).

Консоль также содержит кнопку «Ford Power» (предлагается с начала 2008 г.), расположенную возле рычага переключения передач; покупатели могут заказать новый «модуль для подключения», содержащий порт USB и гнезда для подключения дополнительного оборудования и iPod.

Новый Focus представлен пятью сериями – серией начального уровня Ambiente, серией Trend, топовой классически-роскошной серией Ghia, серией Titanium в стиле «техно» и производной серией с высокими динамическими характеристиками - ST. Покупатели могут улучшить и персонализировать свои автомобили с помощью опциональных пакетов «X» для моделей Ghia и Titanium, а также различных «тематических» пакетов опций, отвечающих различным потребностям – Sport, Comfort, Style и Business (доступность зависит от рынка).

Соблазнительные новые технологии

Модельная программа нового Ford Focus содержит множество новых технических функций, призванных поднять ездовые ощущения на еще более высокий уровень.

Новый Focus содержит результаты улучшения новой фордовской линейки больших автомобилей и автомобилей категории «люкс», а также многие ключевые технологии, заимствованные у новых моделей Mondeo, S-MAX и Galaxy.

Примером является внедрение заправочной системы Ford Easyfuel, устанавливаемой в новом Focus в стандарте и предотвращающей заправку автомобиля неподходящим топливом, которая может вызвать весьма серьезные последствия, порождающие большие расходы.

При заказе центральной консоли Premium предлагается кнопка «Ford Power» для легкого запуска двигателя без ключа.

Новый Focus также предлагает технологии для подключения дополнительного оборудования и автомобильные системы нового уровня. Стандартное 3,5-мм гнездо и устанавливаемый теперь новый порт USB с модулем для подключения позволяют подключать к автомобильной аудиосистеме любое портативное аудиоустройство. Последняя функция особенно важна для пользователей плееров Apple iPod последнего поколения, поскольку она обеспечивает полный контроль над функциями устройства с использованием автомобильной системы.

Новый Focus - первая модель Ford of Europe, оснащаемая опциональным цифровым тюнером DAB для приема цифровых радиовещательных сигналов, сочетаемым с высококачественными аудиосистемами Sony. Это устройство повышает качество воспроизведения радиопередач и компакт-дисков в интересах подлинных меломанов.

Также предлагаются подключение через Bluetooth®, голосовое управление и доступная по цене новая навигационная система с 5-дюймовым цветным дисплеем. Впервые автомобиль оснащается слотом для SD-карты, обеспечивающим воспроизведение MP3-файлов. Еще одна практичная опция - 230-вольтовая розетка в центральной консоли Premium.

Повышенная безопасность - интеллектуальная фордовская система защиты

Ключевым достоинством Ford Focus всегда являлся бескомпромиссный подход к безопасности, предусматривающий, в частности, использование интеллектуальной фордовской системы защиты и как минимум шести подушек безопасности.

Для улучшения общего пакета функций безопасности новый Focus оснащается в стандарте для большинства европейских рынков электронной программой повышения устойчивости (ESP) с контролем тяги.

Также при заказе фордовской адаптивной системы переднего света (AFS) или биксеноновых фар новые трех- и пятидверные «хэтчбеки» и «универсал» будут будет оснащаться яркими узнаваемыми светодиодными задними фонарями. Новый Focus предлагается с системой обнаружения падения давления в шинах (DDS); все новые модели Focus оснащаются автоматической системой активации световых сигналов, предупреждающей находящихся сзади водителей об экстренном торможении.

Новый Focus сохранил мощную линейку устанавливаемых в стандарте функций активной и пассивной безопасности, которая помогла ему получить пятизвездочный рейтинг EuroNCAP. Эта линейка содержит стандартную систему ABS, функцию помощи при экстренном торможении и усиленную жесткую капсулу безопасности. В широкий спектр опциональных функций, дополняющих собой стандартный пакет функций безопасности, входят система AFS с галогеновыми лампами, функция быстрого подогрева лобового стекла Quickclear и ксеноновые фары с удвоенной по сравнению с обычными фарами интенсивностью света.

Ездовые качества Focus

Ford Focus всегда считался автомобилем с превосходными ездовыми качествами, прежде всего такими, как высокие динамические характеристики. Новая модельная программа хранит верность этому наследию.

Тщательно продуманные изменения снизили уровень шума, особенно дизельных моделей; механические трансмиссии выиграли от снижения трения посредством применения трансмиссионного масла низкой вязкости, которое не только повышает топливную экономичность, но и уменьшает максимум на 14 процентов усилия, необходимые для переключения передач.

Новый Focus - первая модель Ford of Europe с полностью новой опциональной трансмиссионной системой, сочетающей экономичность и динамические возможности механической КПП с легкостью использования высококачественной АКПП.

Новая трансмиссия Ford PowerShift, которая будет устанавливаться в Focus с начала 2008 года, является новаторской шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Она будет предлагаться со 136-сильным (100 кВт) и 110-сильным (81 кВт) 2,0-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi с технологией «common rail». Трансмиссия Ford PowerShift также демонстрирует, что высокие ездовые качества не обязаны сочетаться с высокими уровнями выбросов CO2.

Низкие уровни выбросов - главная особенность такого важного нового представителя модельной программы Focus, как новый автомобиль Ford Focus ECOnetic.

Новая линейка автомобилей ECOnetic компании Ford of Europe демонстрирует, что сочетание обычных технологий и интеллектуальных технических решений позволяет обеспечить очень хорошие значения расхода топлива и, следовательно, значительное снижение выбросов CO2. Оснащенный заслужившим признание 109-сильным (80 кВт) 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi с устанавливаемым в стандарте фильтром для задержания частиц сажи (DPF) Focus ECOnetic расходует в среднем 4,3 литра топлива на 100 км, что соответствует выбросам CO2 , равным всего 115 г/км - этот результат является лучшим для обычного автомобиля из данного сегмента. При использовании 90-сильной (66 кВт) версии этого двигателя выбросы CO2 уменьшаются до 114 г/км.

Новый Focus: фордовский «кинетический дизайн»

Новый FOCUS: Дизайн интерьера

Новый Focus: прецизионная разработка

Безопасность нового FOCUS: интеллектуальная фордовская система защиты

Ездовые качества Focus

Бензиновые двигатели Ford Focus

Дизельные двигатели Ford Focus

Силовая передача Ford Focus

Кузов Ford Focus

Колесные диски и шины Ford Focus

Размеры Ford Focus

Ford Focus Массы

Динамические характеристики, топливная экономичность, выбросы Ford Focus

Защита Ford Focus от злоумышленников

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Ford Focus

Источник: Ford

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна