Автомобили и автомобильная техника  

FORD Explorer 2002

2002 FORD EXPLORER: новый уровень безопасности, комфорта, вместительности и маневренности

" Ford Explorer перераспределил позиции в сегменте внедорожных автомобилей и открыл новые возможности развития всей авто индустрии, когда он был выпущен в 1990 году. Explorer является лучшим по продажам внедорожным автомобилем в мире. Но мы не потчуем на наших лаврах. Абсолютно новый Explorer 2002 модельного года продолжает вносить инновации: новые технологические улучшения безопасности автомобиля, вместительность салона, комфорт во время езды, - все это приведет авто индустрию в будущее," сказал Президент Ford Division Джим О'Конор.

  • Абсолютно новый автомобиль с улучшенными характеристиками управления, комфорта, безопасности и дизайна
  • Более чем на 5 см расширен кузов и на 5 см удлиннена колесная база, при той же длине и высоте автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью, для более привлекательного внешного вида, удобства и вместительности
  • Новая независимая задняя подвеска, позволяющая установить третий ряд сидений для перевозки семи пассажиров, улучшенной управляемости и движения
  • Более широко открывающиеся двери и подножки, размещенные ближе к земле, облегчают процесс посадки и высадки
  • Регулируемый блок педалей, регулируемое рулевое колесо и система определения заднего хода предложат водителю больше комфорта и удобства Улучшенная система контроля полного привода TracTM
  • Улучшенные возможности для езды по бездорожью: увеличенный дорожный просвет, улучшенный передний и задний угол проходимости
  • Новый, полностью алюминиевый двигатель объемом 4,6 литра SOHC V-8 присоединился к уже известному 4-литровому SOHC V-6 двигателю
  • Новые автоматическая и ручная коробки передач
  • Новая система боковых и передних подушек безопасности (появятся сразу при выходе модели), а также защитные сенсоры при переворачивании (будут установлены позже в 2001 году)
  • Новая интерактивная динамическая система AdvanceTrac, сочетающая в себе контроль за силой тяги и электронный контроль устойчивости на дороге (yaw) (будет установлен позже в 2001 году)
  • Система личной безопасности Форда, которая включает подушки безопасности для водителя и пассажиров с двойной фазой раскрытия (будут установлены позже в 2001 году)
  • Установленный ниже передний бампер улучшит возможность парковки внедорожного автомобиля по отношению к другим автомобилям
  • Более жесткий кузов и более тысячи раз измеренный контроль шума, привели к более эффективной шумоизоляции
  • Снижение на 15-процентов расходов на обслуживание автомобиля, благодаря облегченному сервисному обслуживанию и более длинным интервалами между запланированным техническим сервисом

Ford Explorer 2002 модельного года является следующим поколением лучшей по продажам внедорожной модели в мире. Новый Explorer сконструирован по-новому снизу доверху с основными усовершенствованиями в комплектации, подвеске, двигателе и системе безопасности.

Новая независимая задняя подвеска (IRS), уникальный дизайн рамы porthole-in-frame, имеющей более низкую ступень для посадки, третий ряд сидений все это делает Explorer более комфортабельным и облегчает его эксплуатацию. Полноприводная система контроля устойчивости на дороге Trac обеспечит наилучшие показатели при езде, как на асфальтированном шоссе, так и по бездорожью. Новая интерактивная динамическая система AdvanceTrac, которая будет установлена позже в 2001 году, сочетает в себе усовершенствованную электронную тормозную систему и контроль за силой тяги с электронным контролем устойчивости на дороге, чтобы помочь водителю быть уверенным в любых дорожных ситуациях.

Усовершенствованный новый алюминиевый V-8 двигатель обеспечит 240 лошадиных сил. По сравнению с предыдущим двигателем V-8, мощность увеличилась на 25 л.с.

Внутри Explorer теперь обеспечит больше пространства для пассажиров. Задняя часть салона для пассажиров теперь на 5 см шире по сравнению с предыдущей моделью и впервые имеет третий ряд сидений, устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования, что позволит перевозить семеро взрослых пассажиров.

Все эти нововведения стали возможны благодаря удлиненной базе Explorer (более чем на 5 см) и установке новой независимой задней подвески. Второй и третий ряд сидений также складывается вниз, создавая большое пространство для перевозки грузов. Дополнительный грузовой отсек расположен под задней частью багажного отделения.

На Explorer установлен один из самых усовершенствованных пакетов безопасности и защиты. Он включает в себя фордовскую, по-новому разработанную систему безопасности "Safety Canopy", которая имеет систему боковых и передних подушек безопасности (появятся сразу при выходе модели), а также защиту при переворачивании (будут установлены позже в 2001 году).

Комплектация и эргономичность Ford Explorer

Динамика вождения Ford Explorer

Безопасность, защита и удобство Ford Explorer

Дизайн Ford Explorer

Шум, вибрация и жесткость Ford Explorer

Рынок FORD Explorer 2002

Источник: Ford Motor Company

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна