Автомобили и автомобильная техника  

"MARUSSIA": Экономика высоких достижений

Николай Фоменко и Ефим Островский совместно с "РИА НОВОСТИ" представили в "Новом Манеже" первый российский инновационный серийный спорткар "MARUSSIA" российской компании "Е.М.М.".

"Мировой автопром опутан по рукам и ногам производственными технологиями прошлого поколения", - заявил автогонщик, чемпион мира по автогонкам в классе GT, а теперь и автомобильный дизайнер Николай Фоменко, - "огромные не окупившиеся до сих пор инвестиции в производство автомобилей с несущим металлическим кузовом избыточно тормозят мировых автогигантов перед намечающимся радикальным поворотом в автомобилестроении, что позволяет нашей компании вырваться вперёд".

"Наши автомобили "MARUSSIA" с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. "MARUSSIA" - это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес, к которой нас призывают Президент и Правительство и которые являются велением времени" - сказал Фоменко, представляя готовые к продаже автомобили "MARUSSIA" с шасси под номерами 0001 и 0002 на пресс-конференции в "Новом Манеже".

"Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Ещё лет 15 назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в 10 раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация "MARUSSIA" в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами - точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами".

Автомобили "MARUSSIA" - радикальная инновация в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита - ключевой приём конструктивного дизайна "MARUSSIA" - уже давно используется в конструкциях боллидов "Формулы 1"; он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения.

"MARUSSIA" - русский автомобиль, несмотря на использование в его конструкции ряда импортных деталей и агрегатов, поскольку его конструктивный дизайн полностью разработан в России - от начала и до конца" - говорит продюсер "MARUSSIA" гуманитарный технолог Ефим Островский. "Мы используем словосочетание "конструктивный дизайн", чтобы напомнить, что слово design означает не "эстетическое оформление", а "конструирование, неотъемлимо содержащее в себе внимание к эстетике", - сказал Островский, комментируя идеологию новой компании, - "сегодня основную прибыль в мировой глобальной экономике получают не те компании, которые производят комплектующие детали - а те, кто производит дизайн окончательного продукта". "Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские "Ниссаны", и на французские "Рено", и, кстати, на перспективные модели "Автоваза" - сегодня это требование глобальной экономики", - говорит Фоменко, - "но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами".

"Когда мы начинали проект "MARUSSIA" - говорит Островский - нам приходилось сталкиваться с очень сложным отношением к проекту со стороны инвесторов, партнёров, да и просто друзей и знакомых. Новый серийный автомобиль, конкурент мировых марок, производимый в России - это казалось шуткой. Не раз приходилось напоминать собеседникам, что послевоенные рынки германской и японской экономик, названные позже "германским чудом" и "японским чудом", были вызваны тем, что производственные мощности этих стран были уничтожены под корень. "Но пораженье от победы ты сам не должен отличать". И именно это позволило им - сразу же! - вводить в строй самые современные производственные технологии, не отвлекаясь на необходимость окупить инвестиции в технологический процесс прошлого поколения".

"Мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет" - заявляет Николай Фоменко. При этом разработчики отказались от "опций" салона при продаже: "MARUSSIA" продаётся с полным набором убранства салона, включая магнитолу, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от "Yota", 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающую камеру для страховых случаев.

Однако "опции" возникают в непривычном до сих пор аспекте - при выборе кузова. Заказчик может купить один или несколько из базовых кузовов (первую кузовную линейку компания планирует представить весной 2009 года - сегодня представлен лишь первый кузов); может заказать разработку нового кузова по собственным эскизам, который затем прибавится к кузовной линейке; а может и оплатить новый дизайн кузова как эксклюзивный только для его автомобиля. Естественно, разработка эксклюзивного кузова будет значительно удорожать автомобиль - с учётом расходов не только на дизайн, но и на омологацию кузова.

"MARUSSIA" - это не только средство передвижения, но и брэнд. Доказывая своим существованием, что потребитель переплачивает за западные брэнды, "MARUSSIA" предлагает предпочесть чужим легендам - свою.

Технические характеристики MARUSSIA

Двигатель:
Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
Расположение В центре, поперечно
Рабочий объем, см³ 3498
Максимальная мощность, л/с: 298 (версия "Спорт")
Макс. крутящий момент, Нм: 363 (версия "Спорт")
Трансмиссия: Задний привод, АКПП 5-супенчатая + задний ход
Шасси / кузов: Алюминиевый полумонокок. Пространственная рама.
Габаритные размеры, мм:
длина 4635
ширина 2000
высота 1100
колесная база 2680
колея спереди / сзади 1725 / 1715
Система питания:
Топливный бак, объем / тип 80 л / омологированный FIA
Потребляемое топливо АИ-95
Подвеска: Передняя и задняя независимая подвеска
Спереди на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема "пуш-род", стабилизатор поперечной устойчивости
Сзади на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема "пуш-род"
Тормоза: Гидравлические с усилителем, ABS и перераспределителем тормозных усилий. Вентилируемые диски спереди и сзади. 4-поршневые тормозные скобы.
Диски: Литые, с креплением центральной гайкой
спереди 9.5х20
сзади 10.5х20
Шины: Pirelli PZero Rosso
спереди 245/35/20
сзади 285/35/20
Снаряженная масса, кг: Около 950 кг
Динамика (расчетная):
Максимальная скорость: > 250 км/ч
0-100 км/ч: 5 сек
Источник: Е.М.М.
127473, Москва, переулок Чернышевского, дом 1
тел./факс +7 495 788 06 92
+7 495 788 06 93
+7 495 788 06 94

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна