Автомобили и автомобильная техника  

Chevrolet Sequel - лучшее, экологически чистое решение, не зависящее от нефтепродуктов

GM заново изобретает автомобиль

Корпорация General Motors объявила о создании готовой к эксплуатации версии самого передового из когда-либо разработанных автомобилей. Новая разработка – модель Sequel – представляет собой решение, дающее миру экологически чистый, не зависящий от нефтепродуктов автомобиль, который обладает преимуществами практически в каждом отношении.

«General Motors доказывает, что передовые технологии способны вывести автомобиль за рамки дискуссии об охране окружающей среды и снизить нашу зависимость от нефтепродуктов», - сказал Ларри Бернс (Larry Burns), Вице-президент GM по научным исследованиям, разработке и стратегическому планированию. - «Sequel ясно показывает, что наше видение будущего автомобиля является реальным и жизнеспособным».

Sequel was introduced in 2005 at the North American International Auto Show in Detroit. Sequel был представлен публике на Северо-американском международном мотор-шоу 2005 года в Детройте. It is the first vehicle in the world to successfully integrate a hydrogen fuel cell propulsion system with a broad menu of advanced technologies such as steer-and brake-by-wire controls, wheel hub motors, lithium-ion batteries and a light-weight aluminum structure. Это первый автомобиль в мире, в котором успешно сочетаются силовая установка на базе водородных топливных элементов и широкий спектр передовых технологий, таких как рулевое управление и тормоза с системой управления «по проводам» (“by-wire”), колесные мотор-редукторы, литий-ионные аккумуляторные батареи и легкая конструкция из алюминиевого сплава. Этот автомобиль использует в качестве топлива чистый водород, получаемый воспроизводимыми методами, и выбрасывает в атмосферу только водяной пар. It uses as fuel clean hydrogen produced by renewable methods and emits only water vapor.

“Sequel fundamentally changes the DNA of today’s automobiles …exchanging an internal combustion engine, petroleum and mechanical systems for fuel cell propulsion, hydrogen, and electrical systems,” Burns said.“Sequel коренным образом изменяет «ДНК» сегодняшних автомобилей… заменяя двигатель внутреннего сгорания, нефтепродукты и механические системы силовой установкой на топливных элементах, водородом и электрическими системами”, - сказал Бернс. - “Разработав Sequel, корпорация GM создала реальный автомобиль, который обещает вызвать восхищение у покупателей и обеспечить устойчивое и долговременное развитие автомобильного транспорта”. “In Sequel, GM has created a real vehicle that promises to excite customers and lead to long-term sustainable automotive transportation.”

Compared to other fuel cell vehicles, the Chevrolet-branded Sequel has a range of more than 480 kilometers between fill-ups and spirited acceleration, attaining 100 km/h in around 10 seconds. По сравнению с другими автомобилями на топливных элементах, Chevrolet Sequel обладает запасом хода более 480 километров между заправками и отличными динамическими характеристиками, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Sequel также обладает всеми качествами, которых можно ожидать от роскошного пятиместного кроссовера SUV, включая впечатляющий дизайн, просторный интерьер и полностью изготовленный из алюминиевого сплава кузов, соответствующий требованиям всех Федеральных стандартов США по безопасности механических транспортных средств. Он имеет низкопрофильное, напоминающее скейтборд шасси, в котором размещены основные компоненты силовой установки, тормозной системы и подвески. Sequel also has all the amenities one would expect in a premium, five-passenger crossover SUV, including impressive styling, a spacious interior, and an all-aluminum body and structure designed to meet all applicable Federal Motor Vehicle Safety Standards. It has a low-profile, skateboard-like chassis that houses all of its main propulsion, braking, and suspension components.

“Sequel – это автомобиль, обладающий преимуществами практически во всех отношениях. “Sequel – это автомобиль, обладающий преимуществами практически во всех отношениях. Он динамичнее, устойчивее, легче в управлении, проще в производстве, обладает хорошим внешним видом, и при этом он также безопасен и вместо загрязняющих веществ выделяет только водяной пар”, - сказал Бернс. Он динамичнее, устойчивее, легче в управлении, проще в производстве и обладает хорошим внешним видом. При этом он также безопасен и вместо загрязняющих веществ выделяет только водяной пар”, - сказал Бернс.

К числу прочих преимуществ относятся: К числу прочих преимуществ Sequel относятся:

  • Непревзойденная управляемость как на дороге, покрытой снегом и льдом, так и на бездорожье Unequaled control on snow and ice, or uneven terrain<}
  • Увеличенный на 70 процентов крутящий момент, обеспечивающий несравненные динамические характеристики 70-percent more torque for unparalleled acceleration
  • Более короткий тормозной путь Shorter braking distances<}
  • Способность «общаться» с другими автомобилями и получать информацию о дорожных условиях и транспортных пробкахAbility to “talk” to other vehicles about traffic congestion or road conditions

“Four years ago, our chairman and CEO, Rick Wagoner, challenged us to completely rethink the automobile,” Burns said. «Четыре года тому назад Рик Вагонер, наш председатель совета директоров и исполнительный директор, «бросил нам вызов», поставив задачу - полностью переосмыслить суть автомобиля», - сказал Бернс. ““Разработав Sequel, мы ответили на вызов Рика, заново изобретя автомобиль и воплотив его в реальность. We’ve proven a new DNA for vehicles that is viable for the future.” Мы испытали «новую модель ДНК» для автомобилей, которая доказала свою жизнеспособность в будущем». With the Sequel, we have now met Rick’s challenge by reinventing the automobile and making it real.

Технические характеристики GM Sequel

Общие сведения о GM Sequel
Тип автомобиля: Полноприводный кроссовер с силовой установкой на топливных элементах и технологией “управления по проводам“ (“by-wire")
Шасси: Конструкция из алюминиевого сплава
Кузов: Кузов с пространственным каркасом, панели кузова и его навесные компоненты изготовлены из алюминиевого сплава
Пассажировместимость: 4 или 5
Размеры
Колесная база (мм) 3040
Длина (мм) 4994
Ширина (мм) 1966
Высота (мм) 1697
Снаряженная масса (кг) 2170
Система хранения топлива
Тип: 3 резервуара из композитного материала на основе углепластика для хранения водорода под высоким давлением, установленные внутри шасси типа «сэндвич»
Рабочее давление (бар): 700
Вместимость (кг) 8
Силовая установка на топливных элементах
Мощность (кВт): 73
Система аккумуляторных батарей
Тип: Пакет литий-ионных батарей высокой емкости
Мощность (кВт): 65
Система электрической тяги
Привод передних колес: Трехфазный асинхронный электродвигатель с интегрированной системой управления и планетарной передачей
Мощность (кВт): 65
Крутящий момент (Нм): 2350
Передаточное отношение: 10.95
Привод задних колес: 2 трехфазных синхронных электродвигателя с постоянными магнитами, непосредственный привод, электрические колесные мотор-редукторы
Мощность (кВт): 2 х 25
Крутящий момент (Нм): 800
Передаточное отношение: 1
Общая тяговая мощность (кВт): 115
Общий крутящий момент на всех колесах (Нм): 3950
Динамические характеристики
Разгон (0-100 км/ч), с: < 10
Максимальная скорость, (км/ч): 145
Запас хода (км): 480
Источник: Chevrolet

 

Chevrolet Sequel

Chevrolet Sequel

Chevrolet Sequel

Chevrolet Sequel

Chevrolet Sequel

Chevrolet Sequel

Chevrolet Sequel

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна