Автомобили и автомобильная техника  

Концепт-кар Chevrolet Camaro: воскрешая неувядаемый образ легендарного Camaro

  • Абсолютно современная интерпретация на тему классического спорт-купе
  • Драматичный дизайн, превосходные динамические характеристики
  • Серийные автомобили будут поставляться в Европу в 2009 г.

Женева - концепт-кар Chevrolet Camaro Coupe отмечает европейскую премьеру на Моторшоу-2007 в Женеве. Отделение Chevrolet Europe приняло решение о начале импорта серийных автомобилей этой волнующей сердца модели в 2009 году.

Обладая драматическим дизайном и великолепными ездовыми качествами, модель Chevrolet Camaro Concept возвращает дух одного из самых популярных спорт-купе всех времен и представляет автомобили Camaro для новых поколений поклонников.

В Camaro Concept воплотились динамика и страстность, присущие автомобилям Camaro первого поколения, которые находятся в такой чести у автомобильных коллекционеров - они устанавливают на заслуженные автомобили новые экономичные двигатели, сложные элементы шасси и современные элементы наружного дизайна. Целью создания автомобилей нового поколения является предложить спорт-купе, которое бы привлекло молодых любителей автомобилей такого рода и сохранило бы приверженность этой модели существующих ее поклонников.

"Миллионы людей всех возрастов влюблялись в Camaro по вполне понятным причинам", - сказал Эд Уэлберн (Ed Welburn), вице-президент компании GM, отвечающий за глобальный дизайн. "Автомобили Camaro великолепно выглядели и обладали динамикой, сравнимой с дорогими с европейскими моделями GT. Но при этом они были достаточно практичными для того, чтобы на них можно было ездить каждый день, и имели цену, приемлемую для большой группы покупателей новых автомобилей".

Длинный капот, короткий корпус и широкая постановка колес модели Camaro Concept не оставляет сомнений в том, что это автомобиль с серьезными спортивными амбициями. Впечатление усиливается 400-сильным компактным двигателем V-8 с корпусными элементами из алюминиевого сплава, шестиступенчатой механической коробкой передач, сложным шасси с независимой подвеской передних и задних колес.

Также как его предшественник, новый Camaro Concept будет удобен для повседневной езды. Двигатель оснащен системой Active Fuel ManagementTM, отключающей часть цилиндров для экономии топлива, за счет чего достигается топливная экономичность, 7.8 л/100 километров. Его габариты удобны для городских и пригородных парковок, а на заднем сиденье могут разместиться двое взрослых.

Лаконичный, мощный облик Chevrolet Camaro Concept

Помня о славе мощных автомобилей Camaro первого поколения, дизайнеры команды GM Design выбрали тему, которая отдает дань традициям формы оригинальной модели Camaro, и, в то же время, делает новую модель безошибочно узнаваемой.

Модель Camaro 1969, рассматриваемая многими как лучшая модель того времени, была для дизайнеров важнейшим источником вдохновения. Однако поскольку команда дизайнеров компании GM из г. Уоррен, (шт. Мичиган), работала над альтернативными проектами в рамках проекта "Camaro Concept", они обратились также к теме последних версий автомобилей Corvette и самолетов, таких как истребитель YF-22, в поисках образа, который не только воплотил бы великий дух модели Camaro 1969, но и был бы создан современными волнующими выразительными средствами.

"Мы выбрали пропорции с длинным капотом, и мощными формами крыльев, характерными для спортивных автомобилей с двигателем, установленным впереди, и задними ведущими колесами", - сказал Том Петерс (Tom Peters) Директор по дизайну спортивных заднеприводных автомобилей. Большая решетка радиатора и рельефный капот намекают на то, что под ним находится двигатель V-8, олицетворяющий мощь автомобилей Corvette. Большие шины и колеса, через которые видны крупные тормозные механизмы, и форма крыльев говорят о том, что Camaro Concept обладает управляемостью и тормозными качествами, соответствующими возможностям силового агрегата.

Нижняя часть рамы ветрового стекла нового Camaro расположена между остро очерченными крыльями, в дизайне использованы элементы оформления фонаря самолета-истребителя и экстерьера новой модели Corvette. И, как в любом спортивном автомобиле, в стиле господствуют чистые, функционально обоснованные линии. "Camaro Concept - не отвлеченный плод фантазии дизайнеров", - говорит Питерс. "Расположение элементов экстерьера выполнено так, как необходимо для оптимального поведения автомобиля."

Столь же функционально построено оформление интерьера модели Camaro Concept. Форма приборов и ярко-оранжевый цвет обивки напоминают интерьер автомобилей Camaro первого поколения, но в целом дизайн и качество отделки отражают ту бескомпромиссную функциональность, которую водители ждут от спортивных спорт-каров Chevrolet.

Эксплуатационные качества для реальной жизни

На автомобиле Camaro Concept установлена легендарная силовая установка компании GM последнего поколения - компактный двигатель V-8. Для облегчения 6,0-литрового двигателя LS2 блок и головку блока цилиндров изготавливают из алюминиевого сплава, а для повышения топливной экономичности применяется система "Active Fuel ManagementTM", которая отключает четыре цилиндра при небольших нагрузках. Для концепт-кара мощность двигателя LS2 доведена до 400 л.с., но в загородных поездках автомобилью требуется 7,8 л топлива на 100 км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач автомобиля Camaro Concept обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел для агрессивного ускорения при троганьи, уверенных обгонов и перестроений, а также для движения по автомагистралям.

Современные спортивные автомобили способны не только великолепно двигаться по прямой, поэтому Camaro Concept оснастили заднеприводным шасси сложной конструкции. В независимых передней и задней подвесках применены пружины с прогрессивной характеристикой и газонаполненные амортизаторы. Дисковые тормозные механизмы всех колес с 14-дюймовыми тормозными дисками обеспечивают уверенное торможение при любых условиях.

Внешний облик модели Camaro Concept и динамические характеристики выигрывают от уникальных пятиспицевых легкосплавных колес размерностью 21 дюйм спереди и 22 дюйма - сзади.

Тип автомобиля: с двухдверным четырехместным кузовом типа спорткупе и приводом на задние колеса
Колесная база (дюймы / мм): 110,5 / 2806
Габаритная длина (дюймы / мм): 186,2 / 4730
Габаритная ширина (дюймы / мм): 79,6 / 2022
Габаритная ширина (дюймы / мм): 53 / 1344
Колея (дюймы / мм): 63,8 / 1620 - передняя; 63,3 / 1607 - задняя
Двигатель: 6,0-л V-8, модель LS-2, 400 л.с./ 298 кВт, с системой "Active Fuel ManagementTM"отключения части цилиндров
Коробка передач: Шестиступенчатая, механическая, модель T56
Подвеска: независимая: передняя типа МакФерсон, задняя - многорычажная; витые пружины с прогрессивной характеристикой и газонаполненные амортизаторы
Тормозная система: Дисковые тормозные механизмы всех колес, с 14-дюймовыми дисками и 4-поршневыми суппортами
Колеса: Из алюминиевого сплава, 21 дюйм - передние, 22 дюйма - задние
Шины: 275/30R21 - передние, 305/30R22 - задние
Источник: Chevrolet

 

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна