Автомобили и автомобильная техника  

Cadillac SRX 2010 года: Притягательная альтернатива для покупателей роскошных кроссоверов

Сегодня компания Cadillac провела презентацию кроссовера нового поколения – SRX 2010 модельного года, отличающегося совершенно новым дизайном и линейкой наиболее эффективных, высокотехнологичных двигателей. Новый SRX относится к классу среднеразмерных роскошных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.

"Абсолютно новый, неотразимый и совершенный кроссовер SRX рассчитан, прежде всего, на состоятельных покупателей", - сказал Марк Макнаб (Mark McNabb), вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. "Новейшие технологии, повышающие безопасность и эффективность SRX 2010 мод. года, затрагивают чувства и выражают прагматизм покупателей дорогих автомобилей".

SRX 2010 модельного года отличается непревзойденной эффективностью, предлагая на выбор два высокотехнологичных шестицилиндровых двигателя, впервые устанавливаемых на Cadillac. Оба отличаются минимальным рабочим объемом по меркам Соединенных Штатов. Новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель предлагается в штатном оснащении, а 2,8-литровый турбированный V-6 - как дополнительный. В двигателях нашли свое применение технологии, позволяющие получить высокую отдачу, которая характерна для моторов большого объема. Непосредственный впрыск топлива снижает выбросы углеводородов на 25 процентов.

Изумительные характеристики и бескомпромиссная безопасность также обеспечиваются системой полного привода (AWD), благодаря которой достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система AWD включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD), который перераспределяет крутящий момент не только между задними колесами, но и между передней и задней осями. В основном, эта система распределяет момент по потребности, поэтому вносит дополнительный вклад в устойчивость при движении по влажным и обледенелым покрытиям.

Благодаря широкой колее SRX 2010 выгодно отличается отточенностью реакций и легкостью управления. Автомобиль имеет пять мест, просторный, роскошный салон и объемное багажное отделение, он может буксировать прицеп весом до 3500 фунтов (1587 кг).

Совершенный дизайн как искусство

«Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. SRX Crossover 2010 построен в том же духе», - сообщил Клей Дин (Clay Dean), директор по международному дизайну Cadillac. «При создании кроссовера мы реализовали идею всеобщей гармонии искусства и техники и рассчитывали на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен».

«Новое «лицо» SRX создают щит радиаторной решетки, расчерченный изящными трубками из легкого сплава, и культовые вертикальные передние фары Cadillac, оснащенные адаптивной системой головного освещения. Они эффектно дополняют подтянутый, стремительный кузов, который постепенно сужается вниз, если взглянуть на заднюю часть автомобиля, что придает ему исключительный, спортивный профиль», - сказал Дин.

SRX имеет широкую колею, минимальные свесы, а колеса расставлены «по углам». 18-дюймовые колесные диски поставляются в штатном оснащении, а 20-дюймовые предлагаются под заказ. Ниспадающие боковые линии кузова постепенно проявляются, усиливаются и достигают своей кульминационной развязки в точке соединения с хромированными накладками воздуховодов, находящимися на передних крыльях. Эти накладки, в свою очередь, «прорезаны» боковыми повторителями указателей поворота. Интегрированный в крышу задний спойлер придает очертаниям кузова мягкость и плавность, а также улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

«В новом SRX все технические решения органично вписаны в философию старинного искусства и мастерства», - продолжает Дин. «Покрытия панели управления «ручной работы», а детали отделки передают живую атмосферу изящно выполненного салона».

На интегрированной центральной консоли расположены клавиши управления микроклиматом и аудиосистемой, а дисплей навигационной системы «выезжает» из панели управления. Внимание к мелочам и деталям в SRX подчеркнуто выражается в том, что даже фирменные логотипы Cadillac, начертанные на накладках передних порогов, подсвечиваются в момент открывания дверей.

Передовые технологии и развлекательные системы

SRX 2010 отличается многочисленными передовыми электронными системами. К ключевым решениям следует отнести: выдвижной навигационный дисплей, позволяющий выводить с 3-мерное изображение; адаптивную систему головного освещения, которая поворачивает фары синхронно с поворотом рулевого колеса; дверь багажного отделения с электроприводом подъема и регулировками положения по высоте; встроенный привод жесткого диска для хранения аудио файлов; развлекательную систему для задних пассажиров, состоящую из двух дисплеев.

Технология Bluetooth применяется в штатном оснащении. Навигационный сервис OnStar, работающий по принципу «шаг за шагом», предлагается тем покупателям, которые отказались от установки опционной навигационной системы.

Эффективные характеристики

«Сердцем» SRX является новый, экономичный двигатель 3,0L V-6 с непосредственным впрыском топлива, который вырабатывает 260 лошадиных сил (193 кВт) и агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В результате применения системы непосредственного впрыска топлива выросли мощность и топливная экономичность, сократились выбросы токсичных веществ - всего этого удалось достичь при меньшем объеме двигателя. Ожидается, что новый двигатель V-6 поднимет стандартный уровень мощности для SRX на 5 лошадиных сил при снижении расхода топлива на 10 процентов.

3-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6л, который устанавливается на спортивные седаны CTS и в 2009 году журналом Ward's Automotive назван одним из 10 лучших двигателей. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, 3-литровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.

Hydra-Matic 6T70 - это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая помогает экономить топливо путем снижения рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя во время движения с постоянной скоростью на трассе. Вместе с тем, возможность переключения передач вручную позволяет водителю управлять автомобилем и переключать передачи по своему желанию. На новом SRX предусмотрен режим "eco mode", изменяющий моменты переключения передач в целях максимальной экономии топлива.

«SRX 2010 обеспечивает превосходную, сбалансированную динамику движения, невзирая на погоду», - говорит Боб Рейтер (Bob Reuter), главный инженер, ответственный за автомобильные проекты. «Система полного привода с электронно управляемым дифференциалом повышенного трения эффективно перераспределяет момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами. Она выводит полный привод на принципиально новый уровень развития, который обеспечивает уверенный контроль в любых дорожных условиях».

Следующим шагом по совершенствованию моделей с AWD и задним дифференциалом eLSD стало применение противобуксовочной системы. В условиях движения по льду или влажной дороге система способна передавать до 100 процентов крутящего момента на то колесо, которое имеет наиболее приемлемое сцепление с дорожным покрытием. Дифференциал eLSD также позволяет водителю сохранить полный контроль над автомобилем при прохождении резких поворотов или маневрировании на высокой скорости, например, во время перестроения, когда моментальное перераспределение момента по колесам дает возможность задним колесам наиболее точно повторять траекторию движения передних.

В сочетании с AWD подвеска выполняет функцию активного демпфирования, которая регулирует уровень жесткости при прохождении дорожных неровностей в зависимости от условий движения. Благодаря этому обеспечивается непревзойденный ездовой комфорт.

Превосходная безопасность

Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К элементам безопасности также относятся стандартные оконные шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа и система OnStar.

Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

Начало выпуска SRX 2010 модельного года намечено на второй квартал 2009 года. Вслед за этим автомобиль появится в дилерской сети.

Предварительные характеристики Cadillac SRX
Модель: Cadillac SRX 2010 мод. года
Тип кузова / тип привода: Пятидверный, среднеразмерный 5-местный кроссовер с передним расположением двигателя и коробки передач; с передним приводом / полным приводом
Конструкция: Стальная, интегрированная с кузовом рама, с передней и задней зонами программируемой деформации; передние крылья, капот, крыша, дверные панели, цельная панель боковины и задняя дверь багажного отделения выполнены из гальванизированной стали; бамперы из термопластичного олефина (TPO)
Класс автомобиля по EPA: Автомобиль для деловых поездок и активного отдыха (SUV)
Местоположение завода-изготовителя: Рамос-Ариспе (Ramos Arizpe), Мексика
Основные конкуренты: Lexus RX; Acura MDX; BWW X3 и X5
Двигатели
Характеристики: Стандартный Дополнительный
Тип: 3,0L DOHC V-6, с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения, с четырьмя клапанами на цилиндр 2,8L DOHC Turbo V-6, четыре клапана на цилиндр
Объем (дюйм³ / см³): 182 / 2986 170 / 2792
Диаметр x ход поршня (дюйм / мм): 3,50 x 3,16 / 89 x 80,3 3,50 x 2,94 / 89 x 74,8
Материал блока цилиндров: Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров: Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Система газораспределения: Верхнее расположение двух распределительных валов (DOHC), 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система зажигания: Статическая, с индивидуальными катушками зажигания типа «Coil-near-plug» Статическая, с индивидуальными катушками зажигания типа «Pencil Coil»
Система питания топливом: Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением Система впрыска топлива PFI без возвратной магистрали
Степень сжатия: 11,7 9,5
Мощность (л.с./ кВт при об/мин): 260 / 193 при 6950 (расч.) 300 / 224 при 5500 (расч.)
Момент (фунт-фут / Нм при об/мин): 221 / 300 при 5600 (расч.) 295 / 400 при 1850 (расч.)
Рекомендуемое топливо: Стандартный неэтилированный бензин; допустим этанол E85 Неэтилированный бензин высшего качества (класса «премиум»)
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (отсечка топлива): 7100 6500
Контроль токсичности отработавших газов: Сдвоенные, близкорасположенные нейтрализаторы, одиночный нейтрализатор под днищем кузова; система изменения фаз газораспределения, система улавливания паров топлива Сдвоенные, близкорасположенные нейтрализаторы
Топливная экономичность (город / трасса) Н.Д. Н.Д.
Трансмиссия
Тип: 6T70 Hydra-Matic, поперечно расположенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ускоряющей передачей и электронным управлением AF40 Aisin Warner, поперечно расположенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ускоряющей передачей и электронным управлением
Характеристики: 3,0L V-6 2,8L V-6
Передаточные числа:
Первая передача: 4,48 4,15
Вторая передача: 2,87 2,37
Третья передача: 1,84 1,56
Четвертая передача: 1,41 1,16
Пятая передача: 1,00 0,86
Шестая передача: 0,74 0,69
Задний ход: 2,88 3,39
Главная передача: 3,39 3,75
Дополнительные характеристики: Способ переключения передач «clutch-to-clutch» (за искл. 1-2); интегрированный электрогидравлический модуль управления коробкой передач с возможностью переключения передач вручную Способ переключения передач «clutch-to-clutch» (за искл. 1-2); интегрированный электрогидравлический модуль управления коробкой передач с возможностью переключения передач вручную
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, стоечная, специально настроенные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости непосредственного действия (полый); гидравлические опоры
Задняя подвеска: H-образный рычаг, полый стабилизатор поперечной устойчивости; система активного демпфирования
Противобуксовочная система: На любой скорости может осуществлять снижение крутящего момента двигателя и притормаживание колес
Тип рулевого управления: Специально откалиброванный реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем для моделей V-6
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,84
Диаметр разворота между бордюрами (фут / м): 40,3 / 12,2
Передаточное число рулевого механизма: 16,5
Тормозная система
Тип: Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами; ABS (с системой динамической стабилизации (ESC)); передние и задние тормозные диски вентилируемые; суппорты передних и задних тормозных механизмов из алюминиевого сплава (двухпоршневые передние суппорты и однопоршневые задние суппорты)
Диаметр х толщина тормозного диска - передний диск (дюйм / мм): 13,6 / 345 x 1,2 / 30
Диаметр х толщина тормозного диска - задний диск (дюйм / мм): 12,4 / 315 x 0,9 / 23
Занимаемый объем (см³): спереди = 179,4
сзади = 72
Колеса / Шины
Размер и тип колеса: 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (станд. на всех версиях)
20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (доп. на всех версиях)
Шины: 18-дюймовые = P235/65R18 AL3
20-дюймовые = P235/55R20 AL3 или 235/55R20 HW4
Внешние размеры
Габаритная длина (дюймы / мм) 190,2 / 4833
Габаритная ширина (дюймы / мм) 75,1 / 1910
Габаритная высота (дюймы / мм) 65,6 / 1668
Колесная база (дюймы / мм) 110,5 / 2807
Передняя колея (дюймы / мм) 64,0 / 1626
Задняя колея (дюймы / мм) 63,7 / 1620
Внутренние размеры
Пассажировместимость (спереди / сзади): 2 / 3
Пространство для головы (дюймы / мм) спереди: 39,7 / 1009
сзади: 38,4 / 976
Пространство для ног (дюймы / мм) спереди: 41,2 / 1047
сзади: 36,3 / 923
Ширина на уровне плеч (дюймы / мм) спереди: 58,3 / 1481
сзади: 56,2 / 1430
Ширина на уровне бедер (дюймы / мм) спереди: 55,4 / 1408
сзади: 54,7 / 1391
Размер пассажирской части салона по EPA (куб. фут / л) 100,6 / 2848,6
Размер салона EPA (куб.фут / л) 129,8 / 3675,5
Объем багажного отделения за первым рядом сидений (куб. фут / л) 61,18 / 1732,4
Объем багажного отделения за вторым рядом сидений (куб. фут / л) 29,20 / 826,8
Буксировка прицепа и заправочные емкости
Максимальная масса буксируемого прицепа (фунт / кг): 3,0L: 2500 / 1136 (без полного комплекта для буксировки)
3,0L: 3500 / 1590 (с комплектом для буксировки)
2,8L: 3500 / 1590 (с комплектом для буксировки)
Максимальный вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство (фунт / кг): 350 / 158
Топливный бак (галл. / л): 21 / 79,5
Система охлаждения (кварт / л): 3,0L: 12,4 / 11,7
2,8L: 12,6 /11,9
Источник: Cadillac

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна