Автомобили и автомобильная техника  

Спортивный внедорожник BMW X5 получает высочайшие оценки по результатам тестов безопасности

BMW X5 показал себя лучше, чем любой другой спортивный полноприводный автомобиль, когда-либо пропущенный Страховым Институтом Дорожной Безопасности через краш-тест со смещением на скорости 40 миль/ч. По результатам этого теста, X5 получил от Института звание "Лучший выбор" и стал третьим автомобилем марки BMW, получившим такое звание. X5 - не только лучший внедорожник из когда-либо тестировавшихся Институтом: он, на самом деле, лучший автомобиль в любом классе, когда либо тестировавшийся Институтом.

По условиям теста, X5 ударялся о деформируемый барьер только своей левой стороной, что добавляет к и без того серьезному удару еще и большой скручивающий момент. "В нашем тесте на столкновение на высокой скорости со смещением BMW X5 показал просто выдающиеся результаты" - отметил Брайан О'Нил, президент Страхового Института Дорожной Безопасности. "Пассажирский отсек, или клетка безопасности, потерпел очень незначительный ущерб. Измеренное проникновение в салон было меньше, чем у любого другого автомобиля, протестированного Институтом. С помощью образцовых результатов, показанных ранее автомобилями пятой и третьей серии, а теперь и X5, BMW установила стандарт, к которому стоит стремиться всем остальным производителям".

"Как первый производитель, предложивший систему защиты головы (Head Protection System - HPS) на легком грузовике (так же, впрочем, как и на легковых машинах), мы очень довольны результатами, показанными X5 в тесте Института, " сказал Том Первс, председатель корпорации BMW (US) Holding Corp. "Однако HPS - это только один элемент философии Полностью Интегрированной Технологии Дорожной Безопасности, исповедуемой компанией BMW.

"Спортивный внедорожник X5 был спроектирован по тем же высоким стандартам пассивной безопасности, что и седаны BMW. В дополнение к HPS все X5 имеют двухступенчатые передние подушки безопасности SMART, а также передние подушки безопасности для защиты при боковом ударе. Эффективность этих подушек еще более увеличивается чрезвычайно жестким шасси-монококом X5, подкрепленным тщательно продуманными зонами деформации, которые абсорбируют и отводят энергию удара.

Но не менее важна и способность автомобиля избежать удара вообще. Отзывчивое рулевое управление и верткость в сочетании с совершенными электронными вспомогательными системами, такими, как Hill Descent Control и Dynamic Stability Control (фирменная система BMW, предназначенная для повышения курсовой устойчивости) делают X5 очень стабильным и предсказуемым автомобилем.

BMW известен по всему миру как лидер в вопросах безопасности. Как первый производитель, предложивший систему защиты головы, BMW был удостоен звания "Самый безопасный автомобиль тысячелетия", присваиваемым Международной Ассоциацией по вопросам травм головы (International Brain Injury Association).

Источник: пресслужба BMW

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна