Автомобили и автомобильная техника  

Новый BMW X3

Новый BMW X3 краткая информация

Новый вариант успешного универсального автомобиля класса премиум категории SAV (Sports Aktivity Vehicle) с обновленным внешним дизайном символизирует рост маневренности и динамичности с новыми более мощными и одновременно более эффективными приводами; новая оптика фар и задних фонарей, а также большие, окрашенные в цвет кузова бамперы подчеркивают яркий, динамичный внешний вид и характер автомобиля класса премиум; высококачественная отделка интерьера; широко переработанные передняя панель, рулевое колесо, центральная консоль, сиденья, обивка дверей, отсеки и обивка потолка; разнообразный выбор цветов, обивки и декоративных элементов обеспечивает высокую степень индивидуализации.

Особенность: интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive с изменяемым упреждающим перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами при стандартном распределении в соотношении 40:60. В целях обеспечения наилучшей устойчивости, динамичности и тяги крутящий момент может распределяться между осями в соотношении от 50:50 до 0:100. В особых ситуациях на переднюю ось кратковременно может передаваться до 100 процентов крутящего момента двигателя. Функцию межколесного дифференциала система xDrive реализует путем выборочного торможения проворачивающегося колеса.

Новые двигатели флагманских моделей: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 210 кВт/286 л.с.) с технологией двойного регулируемого турбонаддува (Variable Twin Turbo), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ. Оптимизированный по массе рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 160 кВт/218 л.с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.

Новое поколение рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей (3,0 литра и 2,5 литра, 200 кВт/272 л.с. и 160 кВт/218 л.с.) с блоком цилиндров из магния и алюминия, системами VALVETRONIC, двойной VANOS и регулируемым водяным насосом.

Варианты двигателей:

BMW X3 3.0sd: 6 цилиндров, рабочий объем: 2993 см3,
мощность: 210 кВт/286 л.с., макс. крутящий момент: 580 Нм,
разгон (0-100 км/ч): 6,6 секунды,
максимальная скорость: 240 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 8,7 литра/100 км.

BMW X3 3.0d: 6 цилиндров, рабочий объем: 2993 см3,
мощность: 160 кВт/218 л.с., макс. крутящий момент: 500 Нм,
разгон (0-100 км/ч): 7,4 секунды,
максимальная скорость: 200 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 7,9 литра/100 км.

BMW X3 2.0d: 4 цилиндра, рабочий объем: 1995 см3,
мощность: 110 кВт/150 л.с., макс. крутящий момент: 330 Нм,
разгон (0-100 км/ч): 10,2 секунды,
максимальная скорость: 198 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 7,2 литра/100 км.

BMW X3 3.0si: 6 цилиндров, рабочий объем: 2996 см3,
мощность: 200 кВт/272 л.с., макс. крутящий момент: 315 Нм,
разгон (0-100 км/ч): 7,2 секунды,
максимальная скорость: 232 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 10,1 литра/100 км.

BMW X3 2.5si: 6 цилиндров, рабочий объем: 2497 см3,
мощность: 160 кВт/218 л.с., макс. крутящий момент: 250 Нм,
разгон (0-100 км/ч): 8,5 секунды,
максимальная скорость: 220 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 9,9 литра/100 км.

BMW X3 2.0i: 4 цилиндра, рабочий объем: 1995 см3,
мощность: 110 кВт/150 л.с., макс. крутящий момент: 200 Нм,
разгон (0-100 км/ч): 11,5 секунды,
максимальная скорость: 198 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 9,3 литра/100 км.

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с особо быстрыми переключениями и заметно улучшенным кпд; система регулирования динамики движения (динамический контроль курсовой устойчивости DSC) с дополнительными функциями теперь включает в себя системы ABS, ASC, DBC, CBC, DTC, функцию повышенной готовности к торможению, функцию компенсации снижения эффективности торможения, функцию просушивания тормозных механизмов, систему автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC), систему контроля устойчивости прицепа.

Новое параллельное соединение в сеть системы интеллектуального постоянного полного привода BMW xDrive с системой DSC и блоком управления двигателем через встроенный вычислительный модуль Chassis-Management; биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами и функцией освещения поворотов (опция); 17-дюймовые легкосплавные диски или 18-дюймовые для Х3 3.0d в базовой комплектации (опция: 18-дюймовые и 19-дюймовые диски).

Источник: BMW

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна