Автомобили и автомобильная техника  

Новые масштабы удовольствия за рулем: BMW 130i - суперспортсмен в компактном классе.

Мощность 190 кВт, крутящий момент 300 Нм, разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, круг на Северной петле Нюрбургринга менее чем за 8 минут 35 секунд, максимальная скорость 250 км/ч, привод на задние колеса, распределение массы по осям в соотношении 50/50%.

Эти впечатляющие цифры взяты из спецификации спортивного гоночного автомобиля - речь идет о BMW 130i.

Инженеры BMW не смогли устоять перед искушением имплантировать в компактный BMW 1-й серии совершенно новый исключительно мощный и инновационный рядный шестицилиндровый двигатель, который ранее ставился только на спортивное люкс-купе BMW 630i.

В результате получился концентрат из впечатляющих ходовых качеств, точной динамичности и утонченного внешнего вида, равному которому в компактном классе не найти.

После выхода на рынок в сентябре 2004 года 1-й серии BMW, которая была представлена двумя дизельными вариантами (118d, 120d) и теперь уже тремя бензиновыми версиями (116i, 118i, 120i), к сентябрю 2005 года появится суперспортивный 130i, который будет представлен общественности в марте на Женевском автомобильном салоне.

Технический шедевр - двигатель BMW 130i.

Превосходство 130i объясняется силовым агрегатом, разместившимся под вытянутым капотом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель произвел революцию в современном моторостроении: потрясающий характер развития мощности и приемистость обеспечивают не только три литра рабочего объема, но и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (VANOS) на впуске и выпуске, а также система VALVETRONIC, управляющая ходом впускных клапанов. Во всем диапазоне частоты вращения вплоть до 7000 оборотов в минуту конструкция рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает такую плавность работы, которой обычно отличаются турбины. При этом его звук просто прекрасен. Впервые в истории автомобилестроения в новом двигателе используется композитный блок из алюминия и магния. Это, а также другие меры по облегчению конструкции, среди которых распределительные валы, изготовленные методом гидроформования, электрический водяной насос и магниевая крышка блока цилиндров, делают этот шестицилиндровый агрегат самым легким в своем классе. То, что позволяет сэкономить массу, идет также на пользу и показателям расхода топлива: измерения по циклу ЕС показывают, что каждые 100 километров через форсунки протекает всего девять литров топлива.

Превосходство и сдержанность.

BMW 130i предназначен для тех клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактного класса с ходовыми качествами на уровне спортивных болидов. От новой топ-модели они ожидают неброского превосходства и стильности. Поэтому отличия от других BMW 1-й серии не бросаются в глаза: специально разработанные для 130i 17-дюймовые диски с V-образными спицами, хромированные планки "ноздрей" BMW и сдвоенная выхлопная труба с хромированной концевой насадкой демонстрируют знатокам, что перед ними совершенно особый BMW 1-й серии. В базовую комплектацию салона входят спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо и разработанный специально для 130i приборный щиток с расширенной индикацией. В качестве опции предлагается известное по BMW 5-й и 6-й серии активное рулевое управление BMW, которое отмечено многочисленными наградами. Оно при любой скорости обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. При этом благодаря заднему приводу трансмиссия не оказывает на рулевое управление никакого воздействия.

Безопасность на высочайшем уровне: 5 звезд по рейтингу EuroNCAP.

Как и у всех моделей BMW 1-й серии, в базовую комплектацию 130i входят безопасные шины, индикатор утечки воздуха в шинах, двухступенчатые стоп-сигналы, система стабилизации DSC с функцией распознавания экстренного торможения, электронная имитация блокировки дифференциала, антипробуксовочная система и система помощи при торможении на повороте. Шесть подушек безопасности позволили BMW 1-й серии получить по результатам краш-тестов EuroNCAP пять звезд - максимально возможный результат.

BMW 130i в концентрированной форме воплощает в себе все, что обусловило успех BMW 1-й серии в компактном классе. Ни один другой автомобиль в этом сегменте не обладает такой гармоничной концепцией, соединяющей в себе спортивные качества и неповторимый внешний вид.

Цена на этот исключительный автомобиль пока еще не определена.

Общая информация о BMW 1-й серии.

BMW 1-й серии - это пятидверный хэтчбек с большой пятой дверью и длиной 4,23 метра. Его типичная для BMW концепция привода, мощные двигатели и связанное с этим чувство удовольствия за рулем вместе с высококачественным оснащением делают этот автомобиль динамичным представителем класса "премиум" среди компактных моделей. Этот автомобиль компания BMW адресует клиентам, которые ценят практичные аспекты прежних компактных автомобилей, но при этом уже давно искали модель, которая удовлетворила бы их высокие требования к качеству движения и индивидуальности. BMW 1-й серии способен удовлетворить эти пожелания клиентов и предлагает кроме того технику высочайшего уровня в современном и неповторимом облике.

Успешный сбыт.

Спрос на BMW 1-й серии во всем мире исключительно велик. С момента выхода на рынок в сентябре 2004 года и по конец года было продано 39 247 автомобилей.

BMW 1-й серии позволил концерну BMW Group заложить в прошлом году важную основу для дальнейшего прибыльного роста. В этом отношении премиум-сегмент в компактном классе аналитики рынка считают наиболее перспективным.

Источник: BMW

BMW 130i

BMW 130i

BMW 130i

BMW 130i

BMW 130i

BMW 130i

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна