Автомобили и автомобильная техника  

Новый BMW 3-й серии - Уникальная динамика, уровень техники и эффективность

У автолюбителей есть все основания с нетерпением ожидать прихода весны 2005 года: на Женевском автосалоне состоится мировая премьера нового BMW 3-й серии.

Пятое поколение в очередной раз значительно повышает уровень BMW 3-й серии. Автомобиль, 30 лет назад признанный лучшим в своем классе, впечатляет множеством существенных инноваций, касающихся двигателя, ходовой части и комфорта.

BMW 3 - Мировая премьера с четырьмя вариантами новых двигателей.

BMW 3-й серии выйдет на рынок 5 марта 2005 года с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. У всех четырех вариантов значительно повышены мощность, плавность работы и экономичность. И каждая модель интересна по-своему.

BMW 3 - Шестицилиндровый двигатель: при изготовлении блока цилиндров использован сверхлегкий магний.

Рядный шестицилиндровый двигатель топ-модели BMW 330i мощностью 190 кВт/258 л.с. превосходит своего предшественника на 20 кВт/27 л.с. Максимальный крутящий момент 300 Нм остается постоянным в интервале частоты вращения от 2500 об/мин до 4000 об/мин. Это самый эффективный и легкий двигатель в своем сегменте.

Впервые в массовом производстве для снижения массы BMW использует магний, который на 30 процентов легче алюминия. Магний применяется при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров. Кроме того, новой для шестицилиндрового двигателя является система VALVETRONIC, плавно регулирующая продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. Благодаря этому топливо используется еще эффективнее и повысилась приемистость двигателя. Одновременно с этим используется система двойной VANOS для бесступенчатой регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов. С места до 100 км/ч BMW 330i разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена значением 250 км/ч; расход топлива по циклу EU составляет 8,7 л/100 км.

Ко времени выхода на рынок весной 2005 года начнется также производство BMW 325i: 160 кВт/218 л.с. при 6500 об/мин; 250 Нм в интервале от 2750 до 4250 об/мин; рабочий объем двигателя 2,5 литра.

BMW 320i с эффективным четырехцилиндровым двигателем.

Самой мощной четырехцилиндровой моделью станет BMW 320i. Его основу составляет рядный четырехцилиндровый двигатель BMW 318i с рабочим объемом два литра. Он также оснащен системой VALVETRONIC и системой бесступенчатой регулировки положения распределительных валов двойной VANOS и развивает 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 3600 об/мин. В результате с места до 100 км/ч BMW 320i разгоняется за 9,0 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, расход топлива по циклу EU - 7,4 л/ 100 км. Повышение этих показателей по сравнению с характеристиками предшествующего двигателя, высокие динамические характеристики которого уже давно признаны, обеспечено благодаря оптимизации деталей впускного и выпускного трактов.

Разумеется, гамма бензиновых двигателей BMW 3-й серии будет постепенно расширяться. Осенью 2005 года ее дополнит базовая четырехцилиндровая модель.

BMW 320d продолжает историю успеха "спортивного дизеля".

Дизельный BMW 320d является поистине динамичным автомобилем. Благодаря технологии впрыска Common-Rail второго поколения и приводимому в действие выхлопными газами турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины его четыре цилиндра развивают впечатляющую мощность 120 кВт/163 л.с. и превосходный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Комфорт привода и динамика являются лучшими в этом сегменте автомобилей.

В результате BMW 320d обладает спортивным ускорением: разгон с места до 100 км/ч занимет 8,3 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч. Расход топлива 5,7 л/100 км. При этом по уровню токсичности ОГ BMW 320d соответствует стандарту Евро 4.

BMW 3 - Шестиступенчатая коробка передач для всех моделей.

Все модели в базовой комплектации оснащаются механическими шестиступенчатыми коробками передач, в качестве опции устанавливается шестиступенчатый "автомат". Благодаря дополнительной передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. В целом новый BMW 3-й серии более динамичен, ускоряется более стремительно и развивает более высокую конечную скорость. Кроме того, уменьшается расход топлива.

BMW 3 - Запуск двигателя с помощью нажатия кнопки.

Новинка в среднем классе: благодаря устройству комфортного запуска для включения двигателя требуется всего одно короткое нажатия кнопки. Дальнейшее управление вплоть до включения двигателя осуществляется автоматически.

BMW 3 - Высокая технология для улучшения динамичности.

В соответствии с традицией новый BMW 3-й серии также обладает характерными признаками марки - продольное размещение двигателя, задний привод и развесовка по осям в пропорции 50:50. Последняя имеет решающее значение для высокой маневренности нового BMW 3-й серии.

Разработанная заново для BMW 3-й серии двухшарнирная передняя подвеска, полностью состоящая из алюминия, обеспечивает наилучший баланс динамичности и комфорта. Благодаря ей автомобиль обладает высокой боковой устойчивостью и особенно низким шумом при качении. Несмотря на низкую массу, передняя алюминиевая подвеска имеет очень высокую жесткость.

Высочайшую маневренность и спортивный стиль вождения обеспечивает пятирычажная задняя подвеска стальной облегченной конструкции. Она отличается точностью направления колес и хорошим комфортом при качении.

BMW 3 - Уникальное для своего класса активное рулевое управление.

Впервые в среднем классе покупатель шестицилиндровой модели нового BMW 3-й серии в качестве опции может выбрать систему активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях - менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. На новом BMW 3-й серии активное рулевое управление дополнено важной функцией, полезной при ежедневных поездках: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения, например на асфальте с пятнами льда и снега система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель.

BMW 3 - Система динамического контроля устойчивости DSC новейшего поколения.

Безопасность обеспечивает также система регулирования ходовой части DSC (Dynamic Stabilitats Control) новейшего поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена такими полезными функциями, как поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или обеспечение повышенной готовности к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Теперь также исключаются скатывание автомобиля на подъемах и клевки автомобиля перед полной остановкой.

Результат: спортивный седан развивает преимущество в своей главной дисциплине - динамичности.

BMW 3 - Динамично-элегантный дизайн седана третьей серии.

Язык форм 3-й серии отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана. Он занимает центральное место среди современных дизайнерских разработок BMW. В нем гармонично соединились, с одной стороны, язык форм BMW Z4 и BMW 1-й серии и элегантность 5-й и 7-й серий, с другой. Характерными здесь являются короткие свесы, смещенная назад крыша и длинный капот. Заметно подросший внутри и снаружи, его салон производит впечатление света и простора, как того и хотелось покупателям автомобиля этой целевой группы. В цифрах: длина составляет 4520 миллиметров (+ 49 миллиметров по сравнению с предшественником), ширина 1817 миллиметров (+78 мм) и высота 1421 миллиметров (+6 мм). Колесная база составляет 2760 миллиметров (+35 мм).

BMW 3 - Прогрессивный кузов: легче, жестче, безопаснее.

Повышение жесткости и одновременно снижение удельной массы в решающей степени определяют совершенную гармонию концепции кузова. В интеллектуальной облегченной конструкции целенаправленно использованы дальнейшие раработки в области стали и технологий ее формования. Благодаря специальным усиливающим элементам несущей структуры жесткость кузова в целом повысилась на 25 процентов без увеличения массы по сравнению с предшественником.

BMW 3 - Боковой удар: самое надежное поколение 3-й серии всех времен.

Конструкция нового BMW 3-й серии рассчитана на достижение наилучших результатов в европейском краш-тесте EuroNCAP. Кроме того, это один из первых легковых автомобилей, оснащенный в соответствии с крайне высокими требованиями, предъявляемыми в США при боковом ударе, а также при проводимых там краш-тестах, при которых автомобиль подвергается удару сзади на высокой скорости.

Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы.

BMW 3 - Надежная техника для повышения безопасности.

Наряду с галогенными сдвоенными фарами в базовой комплектации покупатель может в качестве опции заказать биксеноновые фары или поворотные фары. Биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами обеспечивают оптимальное освещение дороги благодаря непрерывной динамической адаптации фар к текущей дорожной ситуации. В результате условия видимости для водителя заметно улучшаются, особенно на поворотах, когда свет, словно по волшебству освещая направление дороги, опережает взгляд водителя.

Двухступенчатые стоп-сигналы в базовой комплектации увеличивают светящую поверхность при интенсивном торможении или при срабатывании АБС. Следующий сзади водитель интуитивно воспринимает это как экстренное торможение, сам тормозит сильнее и в результате получает выигрыш в столь важном тормозном пути.

Кроме того, в базовой комплектации новый BMW 3-й серии оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км.

BMW 3 - Удачные решения в интерьере - комфорт класса премиум.

Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости. Седоки чувствуют оба характера, гармонично сочетающиеся в 3-й серии: комфортабельного седана среднего класса и спортивного автомобиля.

BMW 3 - Гармоничная интеграция функциональных систем для водителя и переднего пассажира.

В соответствии с традицией BMW кокпит имеет ясную структуру и ориентирован на водителя. Слева находится зона водителя, однозначно и ясно предоставляющая ему всю необходимую информацию. Центральная часть оформлена как зона комфорта, оптимальный доступ к которой обеспечивается как водителю, так и переднему пассажиру.

BMW 3 - Легкость управления при высокой плотности информации.

Новый BMW 3-й серии обеспечивает оптимальную легкость управления и эргономичность. Органы управления важными функциями, такими как кондиционер и радио, удобны и надежны. Управление сложными системами с высокой плотностью информации осуществляется при помощи дополнительного оборудования - системы iDrive, связанной с навигационной системой. Дисплей системы расположен под козырьком в центре передней панели. С помощью контроллера выбираются системы или осуществляется поиск внутри меню.

BMW 3 - Открытие двери и запуск двигателя без ключа зажигания.

Если благодаря системе iDrive в кокпите исчезли многочисленные кнопки и клавиши, то опциональная система комфортного доступа Comfort Access сделала ненужным традиционный ключ зажигания: ключ без бородки, называемый "датчиком ID", позволяет водителю открыть автомобиль и запустить двигатель, при этом ключ не надо доставать из кармана. Одновременно благодаря функции памяти в ключе среди прочих функций осуществляются регулировка положения сиденья, зеркал, режима работы кондиционера и выбор радиоканала в соответствии с запрограммированными ранее настройками.

BMW 3 - Быстрое достижение рабочего режима кондиционера и отопителя.

Рассчитанная на обеспечение максимального комфорта климатическая установка нового BMW 3-й серии отличается необычайно быстрым достижением нужного режима охлаждения или обогрева. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут индивидуально регулировать температуру. Одновременно система автоматически обеспечит отпотевание стекол.

BMW 3 - Информационно-развлекательные системы автомобиля высшего класса.

Новый BMW 3-й серии оборудуется информационно-развлекательными системами, разработанными для автомобилей BMW высшего класса. В качестве дополнительного оборудования покупатель может заказать навигационную систему Business или Professional - обе на основе носителей DVD. Предлагаемая в качестве опции аудиосистема HiFi Professional LOGIC7 при воспроизведении обеспечивает объемное звучание. В сочетании с телефоном в качестве дополнительного оборудования можно также пользоваться всеми услугами, предоставляемыми системой BMW Assist и повышающими комфорт и безопасность: экстренный вызов, техпомощь BMW, информация BMW, информация о ситуации на дороге и справочная служба.

Источник: BMW

BMW 3

BMW 3

BMW 3

BMW 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна