Автомобили и автомобильная техника  

BMW 3 й серии в преддверии 2002 модельного года: новая, подчеркнуто спортивная настройка ходовой части. Более индивидуальный внешний вид седана и туринга

Новые модели, новые бензиновые и дизельные двигатели. Классические сильные стороны 3-й серии в новой блестящей форме.

Представив целый ряд новинок, BMW и в 2002 модельном году продолжает уникальную историю успеха BMW 3 серии. В результате основательной переработки моделей была продолжена начатая вместе с выпуском компакта BMW 3 серии линия на более сильное отличие разных кузовных вариантов: седан и туринг получили новую излучающую еще больше силы и своеобразия переднюю часть, что позволяет сразу же отличить их от купе и кабриолета.

На всех версиях теперь используется новая подчеркнуто спортивная настройка ходовой части и рулевого управления, которая произвела фурор сначала во время представления модели компакт, а затем в апреле 2001 года при появлении моделей 330i/Ci. В профессиональных кругах ее считают образцовой в своем классе. На загородной дороге "тройка" охотно ныряет в повороты, а на скоростных магистралях она летит по идеальной прямой, словно ведомая лучом лазера.

К 2002 модельному году такие классические достоинства BMW 3 серии, как спортивность и динамичность, присущие ей с момента появления серии 02 в шестидесятых годах, поднялись на новую высоту.

Возможность переключения передач, как в "Формуле-1", - это еще одна новая особенность, которая подчеркивает спортивный дух BMW 3 серии: предлагаемая на заказ для седанов и купе 330i и 325i секвентальная механическая КПП позволяет переключать передачи специальными рычажками на руле, открывая тем самым перед водителями, предпочитающими спортивный стиль вождения, новые горизонты динамичного движения.

Новинки имеются и в области двигателей: динамичное движение обеспечивает теперь двухлитровый вариант нового поколения четырехцилиндровых двигателей с системой VALVETRONIC (105 кВт (143 л.с.), крутящий момент 200 Нм). Это очередной шаг к распространению революционной технологии VALVETRONIC, способствующей значительному сокращению расхода топлива, на всю гамму автомобилей BMW и важный вклад в достижение высоких целей по сокращению выбросов CO2.

Все новые двигатели обеспечивают автомобилям BMW отличные тягово-динамические характеристики при недостижимо низком для конкурентов расходе топлива. Так, седан 318i довольствуется всего лишь 7,2 литра бензина на 100 километров пути (замерено при испытательном цикле ЕС).

Уже в сентябре 2001 года на сборочном предприятии BMW в Калининграде начнется подготовка к производству моделей BMW 3 серии Facelift и в 2002 году они появятся в салонах официальных дилеров.

Источник: BMW

BMW 3

BMW 3

BMW 3

BMW 3

BMW 3

BMW 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
2004-2012 © World of Motors
При использовании материала ссылка на сайт Автомобили: World of Motors обязательна